Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов предполагает написания рефератов и защиту. По теме реферата пишется доклад (научно-теоретическая статья) на 2-3 стр. печатного текста.
Требования к оформлению рефератов: реферат сдается в печатном и электронном видах. Формат - А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта -14, межстрочный интервал - 1,5. Каждый пункт реферата пишется с новой странице.
Реферат должен содержать: титульный лист, введение, материал по теме, заключение, список литературы. Пример оформления титульного листа показано в приложении 1, пример оформления литературы в приложении 2.
Поля: слева- 35мм., справа-10 мм., сверху-20мм., снизу-25мм.
Все страницы работы, кроме приложений, нумеруются. На титульном листе номер страницы не проставляется.
В работе допускаются только лишь общепринятые сокращения (когда сокращение выполняется первый раз, обязательно даётся полная расшифровка).
Темы рефератов выбираются студентами самостоятельно и согласовываются с преподавателем (в т.ч. и содержание реферата). Студент вправе предложить свою тему реферата, обосновав ее актуальность.
1. Управления маркетинговыми исследованиями.
2. Сегментирование рынка.
3. Позиционирование товара.
4. Товарная политика.
5. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара.
6. Фирменный стиль.
7. Качество как фактор конкурентоспособности.
8. Анализ методов оценки конкурентоспособности.
9. Конкурентная среда.
10. Личности в истории маркетинга.
11. Концепция внутреннего маркетинга.
12. Классификация видов маркетинга.
13. имидж в системе маркетинга.
14. Интернет как инструмент маркетинга.
15. обзор рынка маркетинговой информации.
16. Маркетинг услуг.
17. НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы.
18. Процесс разработки и вывода товара на рынок.
19. «Партизанская война» в маркетинге.
20. Бенчмаркинг и маркетинговые решения.
Темы рефератов 2 семестр
1. Франчайзинг на российских предприятиях
2. Особенности стратегии сбыта услуг
3. Управление эффективностью рекламы
4. Спам и E-mail- маркетинг: сходства и различия
5. PR: собственными силами или помощь PR-агенств
6. Благотворительность: опыт Америка и России
7. Ценовая политика.
8. Реклама в малом бизнесе.
9. Ценообразование.
10. Стимулирование сбыта.
11. Реклама.
12. Персональные продажи.
13. Отношения с общественностью.
14. Спонсорство.
15. Инструмент воздействия на потребителя.
16. Модель покупательского поведения
17. Сбытовая политика.
18. Оптовая и розничная торговля.
19. Показатели эффективности маркетинга.
20. Стратегическое планирование маркетинга.
21. Инструменты международного маркетинга.
22. Выход на внешний рынок.
23. Маркетинговая стратегия иностранного рынка.
Требования по оформлению контрольных работ
|