Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Маркетинг самостоятельная работа

Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа студентов предполагает написания рефератов и защиту. По теме реферата пишется доклад (научно-теоретическая статья) на 2-3 стр. печатного текста.

Требования к оформлению рефератов: реферат сдается в печатном и электронном видах. Формат - А4. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта -14, межстрочный интервал - 1,5. Каждый пункт реферата пишется с новой странице.

Реферат должен содержать: титульный лист, введение, материал по теме, заключение, список литературы. Пример оформления титульного листа показано в приложении 1, пример оформления литературы в приложении 2.

Поля: слева- 35мм., справа-10 мм., сверху-20мм., снизу-25мм.

Все страницы работы, кроме приложений, нумеруются. На титульном листе номер страницы не проставляется.

В работе допускаются только лишь общепринятые сокращения (когда сокращение выполняется первый раз, обязательно даётся полная расшифровка).

Темы рефератов 1 семестр

Темы рефератов выбираются студентами самостоятельно и согласовываются с преподавателем (в т.ч. и содержание реферата). Студент вправе предложить свою тему реферата, обосновав ее актуальность.

1. Управления маркетинговыми исследованиями.

2. Сегментирование рынка.

3. Позиционирование товара.

4. Товарная политика.

5. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке. Управление конкурентоспособностью товара.

6. Фирменный стиль.

7. Качество как фактор конкурентоспособности.

8. Анализ методов оценки конкурентоспособности.

9. Конкурентная среда.

10. Личности в истории маркетинга.

11. Концепция внутреннего маркетинга.

12. Классификация видов маркетинга.

13. имидж в системе маркетинга.

14. Интернет как инструмент маркетинга.

15. обзор рынка маркетинговой информации.

16. Маркетинг услуг.

17. НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы.

18. Процесс разработки и вывода товара на рынок.

19. «Партизанская война» в маркетинге.

20. Бенчмаркинг и маркетинговые решения.

 

Темы рефератов 2 семестр

1.     Франчайзинг на российских предприятиях

2.     Особенности стратегии сбыта услуг

3.     Управление эффективностью рекламы

4.     Спам и E-mail- маркетинг: сходства и различия

5.     PR: собственными силами или помощь PR-агенств

6.     Благотворительность: опыт Америка и России

7.     Ценовая политика.

8.     Реклама в малом бизнесе.

9.     Ценообразование.

10.                       Стимулирование сбыта.

11.                       Реклама.

12.                       Персональные продажи.

13.                       Отношения с общественностью.

14.                       Спонсорство.

15.                       Инструмент воздействия на потребителя.

16.                       Модель покупательского поведения

17.                       Сбытовая политика.

18.                       Оптовая и розничная торговля.

19.                       Показатели эффективности маркетинга.

20.                       Стратегическое планирование маркетинга.

21.                       Инструменты международного маркетинга.

22.                       Выход на внешний рынок.

23.                       Маркетинговая стратегия иностранного рынка.
 
Требования по оформлению контрольных работ


Менеджмент организации МГИУ Вязьма Курс Маркетинг ВКЗ Маркетинг Литература Маркетинг Курсовой проект Маркетинг Содержание курсового проекта Маркетинг Глоссарий Маркетинг А 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости