Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Виды планов

Виды: * по длительности – краткосрочные, оперативные и долгосрочные, перспективные. * по масштабу. * по методам разработки. Маркетинговые планы разрабатываются как снизу вверх, так и сверху вниз, возможен и комбинированный вариант, при котором каждый уровень вносит в план близкий ему элемент.



Формирование сбытового канала Показатели эффективности маркетинга Стратегическое и оперативное планирование маркетинга Процесс стратегического планирования Виды маркетинговых стратегий Разработка бюджета маркетинга Бизнес-план Инструменты международного маркетинга Выход на внешний рынок Маркетинговая стратегия иностранного рынка 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости