Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Бизнес-план

Планирование – определение цели развития управляемого объекта, перспектив и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации ни различные периоды времени. Бизнес-план – включает разработку цели и задач, которые ставятся на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиенте. Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого объекта, привлечь финансовых партнеров. Представляется как определенная модель деятельности предприятия. Состав, структура и объем бизнес-плана определяется спецификой деятельности, размера предприятия и целей составления.
Как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса:
1) Титульный лист а) название и адрес фирмы, б) имена и адреса учредителей, в) суть предлагаемого проекта, г) стоимость проекта, д) ссылка на секретность.
2) Краткое изложение а) цель плана, б) анализ рынка, в) предприятие, г) маркетинг и сбыт, д) роль исследовательских и конструкторских работ при подготовке продукта, е) организационная структура и персонал, ж) финансовые данные.
3) Анализ рынка а) описание и обзор отрасли (масштабы, тенденции, потребительские группы и т.п.), б) рынки сбыта (размер, охват, уровни, основные тенденции, конкуренция, юридические ограничения и т.п.).
4) Описание предприятия а) характер бизнеса, б) преимущества.
5) Маркетинг и сбыт а) общая стратегия маркетинга, б) стратегия сбыта.
6) Продукты/услуги а) детальное описание продукта, б) ЖЦ, в) торговые секреты, патенты, авторские права, г) исследовательские работы.
7) Операции а) система поставок продукции, б) возможности системы поставок, в) преимущества, г) поставщики.
8) Руководство и собственность а) структура органов управления, б) основные руководители, в) организационно-правовая форма, г) собственники, д) совет директоров.
9) Источники и направления финансирования а) текущие финансовые потребности, б) прогнозируемые финансовые потребности, в) использование средств, г) финансовая стратегия.
10) Финансовый план а) фин. отчетность прошлых лет, б) планируемая форма отчетности, в) анализ. 11) Приложения или специфические данные.


Стратегическое и оперативное планирование маркетинга Процесс стратегического планирования Виды маркетинговых стратегий Виды планов Разработка бюджета маркетинга Инструменты международного маркетинга Выход на внешний рынок Маркетинговая стратегия иностранного рынка Межотраслевой маркетинг Карта сайта 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости