Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Купить колотые дрова с доставкой екатеринбург planeta-drov.ru/kupit_drova_v_ekb.

Выход на внешний рынок

Методы проведения маркетинговых исследований во внешнеэкономической сфере:
1) метод пробных продаж – когда отсутствует необходимая информация о рынке или нет времени на изучение. Фирма несет риск понесения убытков, но дает возможность завязать непосредственные деловые связи с потенциальными покупателями. На основе малой рыночной ситуации составляется прогноз для всего рынка, что не всегда является оправданным.
2) поддержание личных контактов – путем взаимных посещений фирм, международных ярмарок, выставок, аукционов, товарных бирж и т.п. Наибольшее значение имеют контакты при изучении оборудования. Продавец выступает техническим консультантом покупателя, а также производит монтаж, ремонт и техническое обслуживание на основе замечаний покупателя.
Виды исследований:
*кабинетные (на основе вторичной информации): состояние таможенного законодательства, тенденциях развития рынков, состояние и развитие мирового товарного рынка, развитие отдельных отраслей производств, состояние экономики отдельных стран, доступность рынка, стоимость перевозки средствами транспорта, торгово-политический режим и т.п.
*полевые (первичная информация): прибегают только крупные компании.
Структура маркетинговых исследований:
* Изучение и анализ условий рынка:
1- Анализ спроса (период зарождения спроса, ускорения спроса, замедления спроса, зрелости спроса, затухания спроса). Е = Пв + Им – Эк ± Ос, где Е – емкость рынка (объем реализуемого на рынке данного вида товара в течение определенного времени), Пв – объем производства внутри страны, Им – импорт, Эк – экспорт, ± Ос – дополнительный или за вычетом переходящий остаток товара на складе изготовителя. Косвенный экспорт – товар, использованный в другом изделии и вывезенный за границу.
2- Анализ предложения.
3- Анализ требований потребителя к товару (новизна и высокий технический уровень, качество, послепродажное обслуживание, благоприятное отношение цены и его полезности и спец. требования).
4- Анализ перспектив развития рынка.
* Анализ форм и методов торговли:
1- Изучение и оценка деятельности конкурентов – позиции конкурентов, характер выпускаемой продукции, послепродажные услуги, практика рекламы, товародвижение, стратегии маркетинга, финансовое положение конкурентов, коммерческие условия сбыта, количественные показатели объема выпускаемой продукции, капиталовложений, НИОКР, издержки, прибыль и т.п.
2- Изучение фирм-покупателей – оптовые, розничные, дилерские; торгово-посылочные и конечные розничные потребители.
3- Изучение коммерческой практики – торговая практика, применение типовых контрактов, практика применения торгов, торговые обычаи.
4- Торгово-политические условия – межправительственные соглашения, система государственного регулирования внешней торговли, наличие импортных ограничений, порядок получения лицензий, уровень таможенного обложения, наличие в стране «свободных зон», валютное законодательство страны и т.п.
* Исследование потенциальных возможностей фирмы.
1- Анализ конкурентоспособности продукции.
2- Анализ конкурентоспособности фирмы – научно-технический уровень и степень совершенства производства, использование новейших изобретений и открытий, внедрение современных средств автоматизации производства, организация сбытовой сети, эффективность проведения рекламных компаний, пиар, послепродажное обслуживание, воздействие товарного знака на покупателя.


Виды маркетинговых стратегий Виды планов Разработка бюджета маркетинга Бизнес-план Инструменты международного маркетинга Маркетинговая стратегия иностранного рынка Межотраслевой маркетинг Карта сайта Определение позиционирования Виды позиционирования 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости