Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Разнообразные ткани оптом с доставкой по Новосибирску.

Глоссарий Маркетинг В

Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара), свойства товара и связанные с такой деятельностью подразделения фирмы (служба покупателей, служба сервиса и т.д.). Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара, улучшение формы и стиля товара.

Векторная графика - графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).

Вертикальные маркетинговые системы - объединение производителя, оптовой и розничной торговли в единую систему, объединенную общей целью.

Видовая конкуренция - соперничество между разновидностями товара, которые, как правило, удовлетворяют одну и ту же потребность и различаются между собой лишь техническими параметрами /например, автомобили, велосипеды, мотоциклы/.

Визуально-зрелищная реклама - приемы воплощения, воздействующие на получателей с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться.

Витраж - нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере.

Витрина - выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.

Внешнеторговая деятельность – международный обмен товарами в вещественно-материальной форме и услугами, связанными с осуществлением товарооборота.

Внешнеэкономическая коммерческая операция - это комплекс действий по подготовке, заключению и выполнению актов международной торговли, научно-производственной, или инновационной сделки.

Внешняя отечественная среда - элементы внешней маркетинговой среды, представленные национальными неконтролируемыми факторами /динамика развития национальной экономики, политическая стабильность, состояние конкуренции и др./.

Внешняя торговля - это торговля между контрагентами в разных государствах, состоящая из вывоза /экспорта/ и ввоза /импорта/ товаров.

Внутренняя среда предприятия - элементы внутренней маркетинговой среды, представленные контролируемыми факторами /товар, цена, стимулирование сбыта, каналы распределения и др./.

Воблер - рекламное изображение, которое крепится к полке или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации.

Вояжер - разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары.

Встречная торговля - торговые операции, в рамках которых, предусматриваются встречные обязательства экспортеров закупить у импортеров товары на часть или полную стоимость экспортируемых товаров.

Вторичная маркетинговая информация - информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде баз данных.

Вторичные данные – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.

Выборка - часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом.

Выборка - это часть потребителей, которые будут представлять интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности.

Выборочное наблюдение - наблюдение, в ходе которого исследованию подлежат не все единицы генеральной совокупности, которая охватывает все объекты, а только их часть, выбранная на основании определённых принципов.

Выборочный /селективный/ сбыт - метод реализации товаров, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей организации сервиса продукции. В.С. чаще всего применяется для дорогих престижных товаров.

Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).

Вымпел - флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.


Литература Маркетинг Курсовой проект Маркетинг Содержание курсового проекта Маркетинг Глоссарий Маркетинг А Глоссарий Маркетинг Б Глоссарий Маркетинг Г Глоссарий Маркетинг Д Глоссарий Маркетинг Е Глоссарий Маркетинг Ж Глоссарий Маркетинг З 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости