Газета - флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.
Гарнитура - внешний вид, написание шрифта.
Генеральная совокупность - все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования.
Главная функция международного маркетинга - обоснование целевых позиций управления предприятием в интересах повышения его эффективности на зарубежных рынках.
Глобальная маркетинговая стратегия - международная экспансия компании, в ходе которой на всех зарубежных целевых, рынках используется стандартизированный маркетинг - микс с минимальными модификациями.
Глобальные компании – крупные международные предприятия, которые рассматривают весь мировой рынок как единое целое. Производят и маркетируют стандартизованный продукт с минимальным учетом особенностей национальных рынков зарубежных стран.
Глобальный маркетинг - маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
Гравертон - спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, сувениров и др.
Графическая реклама - прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателя с помощью статичного изображения с текстовой информацией.