Единые цены - цены одинакового уровня по всей стране, устанавливаются, как правило, на базовые виды индукции /например на энергоносители/.
Ёмкость рынка - (market capacity) - в маркетинге: совокупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен. Зависит от степени освоения данного рынка, эластичности спроса, от изменения экономической конъюнктуры, уровня цен, качества товара и затрат на рекламу.
Емкость сегмента для международного маркетинга - Е = Пв + Им – Эк ± Ос, где Е – емкость рынка (объем реализуемого на рынке данного вида товара в течение определенного времени), Пв – объем производства внутри страны, Им – импорт, Эк – экспорт, ± Ос – дополнительный или за вычетом переходящий остаток товара на складе изготовителя.
Емкость товарного рынка - возможный объем реализации товаров /услуг/ при данном уровне цен.