Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг Е

Единые цены - цены одинакового уровня по всей стране, устанавливаются, как правило, на базовые виды индукции /например на энергоносители/.

Ёмкость рынка - (market capacity) - в маркетинге: совокупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен. Зависит от степени освоения данного рынка, эластичности спроса, от изменения экономической конъюнктуры, уровня цен, качества товара и затрат на рекламу.

Емкость сегмента для международного маркетинга - Е = Пв + Им – Эк ± Ос, где Е – емкость рынка (объем реализуемого на рынке данного вида товара в течение определенного времени), Пв – объем производства внутри страны, Им – импорт, Эк – экспорт, ± Ос – дополнительный или за вычетом переходящий остаток товара на складе изготовителя.

Емкость товарного рынка - возможный объем реализации товаров /услуг/ при данном уровне цен.


Глоссарий Маркетинг А Глоссарий Маркетинг Б Глоссарий Маркетинг В Глоссарий Маркетинг Г Глоссарий Маркетинг Д Глоссарий Маркетинг Ж Глоссарий Маркетинг З Глоссарий Маркетинг И Глоссарий Маркетинг К Глоссарий Маркетинг Л 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости