Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг И

Изография - точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе.

Изучение зарубежных рынков - целенаправленная деятельность службы международного маркетинга предприятия по сбору, анализу сведений о зарубежных рынках и выдаче практических рекомендаций для организации деятельности компании на внешних рынках.

Имидж - образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

Имиджевая реклама - реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

Импортные операции - это закупка и ввоз иностранных товаров для последующей их реализации на рынке страны импортера.

Инверсия - переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости "выносимого вперед" слова.

Индексы цен - относительные показатели, отражающие динамику цен, но не позволяющие судить об их реальном уровне.

Инновационная деятельность служб маркетинга - включает: 1) Формирование инновационной ориентации предприятия; 2) Информационное обеспечение процесса нововведений; 3) Консультации специалистов по рыночным аспектам инновационной деятельности.

Инновационный товар - это продукты, в отношении которых у производителя отсутствует опыт производства и маркетинговой деятельности.

Инновация - идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами.

Институциональная реклама - пропаганда положительного образа не коммерческих организаций /органов правительства, политических партий, и т.д./.

Интегрированный маркетинг - состояние маркетинга ориентированного на продукт и потребителя /маркетинг, ориентированный на продукт; маркетинг, ориентированный на потребителя/.

Интенсивный сбыт - метод реализации продукции, означающий подключение к сбытовой программе всех возможных посредников независимо от форм их деятельности. И.С. практикуется для реализации товаров широкого потребления и марочных фирменных товаров.

Интергломерат - схема организационной структуры международной компании, деятельность которой сильно диверсифицирована. Управление в И. осуществляется через совет директоров лишь на стратегическом уровне постановки задач. Главное в И., чтобы каждая дочерняя компания обеспечивала заданный уровень прибыли.

Интернационализация деятельности предприятия - процесс постепенного развития производственной и коммерческой деятельности фирмы с целью приобретения опыта международных операций, проникновения и закрепления на зарубежных рынках, для достижения долгосрочного успеха.

Интернационализация защитная - ответная реакция национальных компаний на действия зарубежных конкурентов путем выхода на их зарубежные рынки с целью предотвращения или снижения их конкурентной активности.

Интернационализация на основе расширения операций компании на внешнем рынке - предполагает не проникновение на зарубежный рынок, а закрепление и утверждение на нем. Такой тип И. характерен для фирм, занятых наукоемким бизнесом /компьютерные технологии США/.

Интернационализация оппортунистическая - /франц.- удобный, выгодный/ - исторически первый тип интернационализации, связанный с развитием купеческого капитала. И.О. обеспечивает получение сверхприбылей от продажи товаров в новых и отдаленных землях.

Интернационализация, базирующаяся на географической диверсификации - выражает стремление предприятия не зависеть от экономики одной страны. Для обеспечения устойчивого положения компании она располагает свой капитал в различных странах и регионах.

Интернационализация, основанная на заимствовании за рубежом ключевых факторов успеха /КФУ/ - предполагает выход компании на международный рынок для получения уникальных ресурсов, технологий, инвестиций и т.д.

Интернационализация, основанная на национальных различиях в темпах экономического роста - тип международной экспансии, проявляющийся, как правило, в виде переключения инвестиционных потоков на страны с высокими темпами экономического развития.

Интернационализация, следующая за потребителем /буксируемая интернационализация/ - предполагает ориентацию предприятия на своих устойчивых клиентов за рубежом. И.С.П. характерна для сферы финансовых услуг.

Информационные технологии маркетинга - 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.

Исследования маркетинга - процесс сбора, обработки и анализа данных о рынке с целью принятия оптимальных решений.


Глоссарий Маркетинг Г Глоссарий Маркетинг Д Глоссарий Маркетинг Е Глоссарий Маркетинг Ж Глоссарий Маркетинг З Глоссарий Маркетинг К Глоссарий Маркетинг Л Глоссарий Маркетинг М Глоссарий Маркетинг Н Глоссарий Маркетинг О 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости