Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

ОСОБЕННОСТИ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА

В этой книге не только описаны основные этапы разработки маркетингового плана, но и представлена методика организации этого процесса, позволяющая логично объединить все его состав­ляющие — от определения потребности в информации и ее ана­лиза до подробного описания содержания каждого раздела плана и оценки результатов его реализации.

Эта книга, написанная по типу самоучителя, позволит решить любую стоящую перед вами задачу, ведь она основана на принци­пах, многократно проверенных в реальном бизнесе. Для подтверж­дения основных теоретических положений авторы постоянно обра­щаются к собственному опыту: описанные ими реальные примеры помогут читателю лучше понять принципы и логику разработки маркетингового плана. Благодаря этой книге читатель избавится от лишней работы, отвлекающей его от процесса планирования. А ведь тщательно разработанный план — половина успеха любой компании. И не важно, насколько велика эта компания — входит она в список Fortune 500 или  же только начинает свою деятель­ность.

Основное внимание в этой книге уделено, пожалуй, самой важ­ной части маркетинговой программы — подготовке маркетингового плана, а не его реализации. Здесь очень подробно описаны все ин­струменты и методики, используемые при планировании и проведе­нии исследований.

По мнению авторов, тщательная подготовка эффективного маркетингового плана непременно обеспечит достижение постав­ленных целей, поскольку она является естественным продолжени­ем логики маркетингового планирования. Авторы убеждены в том, что чаще всего компания сталкивается с маркетинговыми пробле­мами при отсутствии хорошо продуманного и тщательно разрабо­танного маркетингового плана.

Авторы надеются, что в этом (третьем) издании представлена лучшая версия их рекомендаций, но составлению плана маркетин­га, а ее перевод позволит создать не один успешный план в раз­ных странах мира. Основанное на данных последних исследований и опыте современных компаний, это издание улучшено благодаря существенному обновлению формы подачи теоретических сведе­ний. Теперь эта информация подается в контексте соответствующе­го раздела маркетингового плана. Читатель познакомится не только с известными концепциями, использовавшимися традиционно для достижения запланированных объемов реализации, но и с новы­ми, прошедшими проверку на практике маркетинговыми приема­ми, появление которых обусловлено особенностями современной быстроменяющейся и высоко конкурентной маркетинговой среды. Весь этот материал сопровождается соответствующими примера­ми из деятельности современных компаний, которые удачно допол­няют текст пособия, внося ощущение реальности, приземленности и выполнимости, предлагаемых авторами рекомендаций.

 



Дизайн и форматирование Оценка эффективности рекламы Виды рекламы Значение рекламы в малом бизнесе МАРКЕТИНГ ЛОГИКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕСЯТЬ ЭТАПОВ СТРУКТУРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ Бизнес-анализ Как провести бизнес-анализ 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости