Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Тестирование медианосителей

Какой медианоситель или комплекс медийных средств являет­ся наиболее подходящим? Какая медийная нагрузка необходима? Каким должен быть бюджет медийной деятельности? На все эти вопросы может дать ответы тестирование медианосителей.

В ходе тестирования медианосителей оценивается два ключевых переменных параметра: состав комплекса медийных средств и ме-дианагрузка. Тестирование влияния различных медианосителей или уровней медийной нагрузки очень трудно проводить в виде экс­перимента с использованием принудительного контакта, поэтому в основном для этой цели используются рыночные исследования. Рынок подразделяется на сегменты, каждый из них требует различ­ной медийной нагрузки подобных рекламных сообщений. В качестве переменной могут выступать и различные типы медийных средств, например телевидение может противопоставляться газете. Таких комбинаций может быть много, ограничивается только количество рынков или средств, отведенных на тестирование. Важнейшей за­дачей является сохранение управления переменными параметрами, за исключением медийной нагрузки и состава комплекса медийных средств. Самым эффективным в данном случае измерительным ин­струментом будет объем продаж. Исследования могут применяться и с целью определения уровня осведомленности, сформированного в результате осуществления альтернативных планов медийной дея­тельности. Для этого обычно используются телефонные опросы.

СОВЕТЫ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Советы

    Оцените степень риска, которую повлечет за собой отказ от проведения исследований и тестирования различных элементов плана.

    Проводите исследования в тех случаях, когда затраты на реали­зацию маркетингового плана очень высоки.

    Старайтесь контролировать, насколько это возможно, все пере­менные параметры за исключением того, который подвергается тестированию.

Старайтесь получать необходимую информацию только с помо­щью соответствующих исследовательских технологий.

Предостережения

■Не проводите исследования, если вы собираетесь продолжать
работать как и раньше, независимо от его результатов.

    Не используйте исследования как единственный инструмент для выбора одного из альтернативных вариантов. Исследования яв­ляются всего лишь одним из многих инструментов, с помощью которых принимается решение.

    Не пытайтесь переходить к радикально новому методу работы путем опробования его на всех ваших рынках или на всей тер­ритории страны одновременно. Другими словами, не проводите тесты общенационального масштаба. Это очень дорого, к тому же такой ход может оказаться последним в случае общенацио­нального провала.

    Не проводите тестирование самостоятельно, если не сможе­те позже сами оплатить устранение последствий. Обратитесь к профессионалам, которые разработают программу тестирова­ния и проведут оценку полученных результатов.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Генератор идей для различных маркетинговых ситуаций

В этом приложении размещена таблица. Это не совсем обычная таблица. Правда, в ней есть все, что должно быть в любой таблице, столбцы и строки. Особенность ее вот в чем: названия одиннадцати столбцов соответствуют определенным маркетинговым ситуациям, с которыми вы можете столкнуться при разработке и реализации собственного маркетингового плана. А в каждой строке первого столбца содержатся подсказки и описания действий маркетолога применительно к каждому инструменту маркетингового комплекса. Для того чтобы воспользоваться данным генератором идей, просто выберите ту маркетинговую ситуацию, в которой вы оказались, и элемент маркетингового комплекса, с которым вы работаете в текущий момент, а затем подберите наиболее подходящую сложившейся ситуации идею. Например, если вы ищете идеи специальных мероприятий по продвижению, приуроченные к открытию нового магазина. Найдите столбец, озаглавленный «Новый продукт/Магазин/ Торжественное открытие», опуститесь по нему вниз до строки «Стимулирование сбыта/Акции» и подумайте, какие из возможных вариантов действий больше всего вам подходят.

 

 

 

 

       Маркетинговые ситуации

 


Анализ окупаемости по отношению валовой прибыли к чистому доходу от продаж РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА Все сотрудники компании Оценка маркетингового плана Маркетинговые исследования и тестирование МАРКЕТИНГ - ИНТЕРНЕТ Эволюция концепций маркетинга Маркетинговая концепция Маркетинг взаимодействия Зарождение глобальной Сети 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости