Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг Л

Лайсензинг - метод вхождения на зарубежный целевой рынок, в рамках которого национальная компания передаёт зарубежной компании право на использование технологий, производство товаров /услуг/, ноу-хау, торговые марки и др. объекты промышленной /интеллектуальной/ собственности в обмен на роялти и иные платежи, оговариваемые в специальном Международном лицензионном соглашении.

Лайтбокс - рекламный щит размерами 1,2 х 1,8м. с внутренней подсветкой. Крепится к столбам, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий.

Лефлетинг - раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.

Лизинг /англ.- аренда/ - форма долгосрочного договора аренды. Л. одновременно рассматривается как форма реализации /сбыта/ машин, оборудования и как средство финансирования сделок.

Личная продажа – 1. Это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи. 2. Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.

Логотип – 1. Оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой. 2. Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы.

Лозунг - четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.

Локальные акции - акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Напр., проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства уже существующих.


Глоссарий Маркетинг Е Глоссарий Маркетинг Ж Глоссарий Маркетинг З Глоссарий Маркетинг И Глоссарий Маркетинг К Глоссарий Маркетинг М Глоссарий Маркетинг Н Глоссарий Маркетинг О Глоссарий Маркетинг П Глоссарий Маркетинг Р 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости