Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Маркетинговая концепция

Традиционная маркетинговая концепция оформилась около середины 50-х годов, тогда как сам маркетинг возник значительно раньше. Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. В данном случае маркетинговые мероприятия начинаются с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. Согласно этой концепции цели предприятия, особенно долгосрочные, могут быть достигнуты только благодаря исследованию потребностей и желаний групп потребителей, которым предприятие направляет и предлагает изделия и услуги, удовлетворяющие их по качеству и эффективности.

 

Маркетинговая концепция обязывает:

·  производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;

·  любить потребителя, а не свой товар;

·  не продавать товары, а удовлетворять потребности;

·  изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения;

·  увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности фирмы;

·  адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей;

·  оценивать воздействия конкуренции, государственного регулирования и другие внешние воздействия по отношению к фирме;

·  ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком плане.

 

Согласно традиционной маркетинговой концепции, продажа — это средство общения, коммуникации и изучения потребителей, и, если они остаются недовольны, необходимо менять общую политику, а не процесс продажи.

 

Фирма планирует и координирует разработку маркетинговых программ, направленных на удовлетворение выявленных потребностей. Она получает прибыль посредством удовлетворения потребностей покупателей. В такой ситуации решение о том, что следует производить, принимается не фирмой, а потребителями.

 



Оценка маркетингового плана Маркетинговые исследования и тестирование Тестирование медианосителей МАРКЕТИНГ - ИНТЕРНЕТ Эволюция концепций маркетинга Маркетинг взаимодействия Зарождение глобальной Сети Операционная система UNIX и компьютеры фирмы DEC Развитие компьютерных сетей Развитие стандартов построения информационных систем 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости