Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Определение

Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.

 

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.

 

 

 

Рис. 1.9. Возможности использования Интернета в системе маркетинга предприятия

 

Кроме того, роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты глобального электронного рынка.

 

Рис. 1.9 иллюстрирует возможности использования Интернета в системе маркетинга современного предприятия.

 



Бизнес-бизнес Бизнес-потребитель Потребитель-потребитель Бизнес-администрация и потребитель-администрация Интернет-маркетинг Особенности Интернет-маркетинга Переход ключевой роли от производителей к потребителям Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек Выводы Вопросы для обсуждения 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости