Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Вопросы для обсуждения

Назовите факторы, оказавшие влияние на повсеместное распространение и использование Интернета? Какие их них оказали самое существенное влияние и почему?

 

2.  Первоначально, самой распространенной службой Интернета была электронная почта. Развитие сети Интернет добавило в список самых популярных служб, прежде всего, службу WWW, телеконференции, чаты и ряд других. Попробуйте дать прогноз пути дальнейшего развития Интернета и его служб. Какие службы будут пользоваться наибольшей популярностью и почему? Как будет преображаться среда Интернет под воздействием современных информационных технологий? Как будет выглядеть Интернет через несколько лет?

 

3.  Проблема обеспечения безопасности в Интернете на протяжении всего срока его существования, а тем более, коммерческого использования, была одной из основных. Вместе с тем, многие эксперты отмечают, что эта проблема больше связана с психологическим восприятием опасности, чем объективной его оценкой. Также большое влияние на восприятие этой проблемы оказывает отсутствие широкой практики и традиций использования Интернета в качестве средства покупки и оплаты товаров. Как Вы оцениваете уровень безопасности при работе в Интернете и совершении через него покупок? Какие меры могут быть предприняты компаниями или правительственными организациями для решения этой проблемы?

 

4.  Платежные системы действуют в Интернете уже достаточно давно, по крайней мере, если судить по динамике развития, характерной для глобальной Сети. Сегодня только в Российском сегменте Интернета реально работает более десятка таких систем. Несмотря на это, число клиентов и организаций, пользующихся их услугами, остается достаточно ограниченным. С чем Вы это связываете? Назовите основные параметры и характеристики платежных систем Интернета, которые в первую очередь определяют их успешность развития и эффективность? В какой степени эти параметры достигнуты существующими Российскими примерами?

 

5.                Согласно приведенной в главе классификации, существующие платежные системы делятся на два вида — кредитные и дебетовые. Системы какого вида на Ваш взгляд имеют наибольшие перспективы развития и почему?

 

Глава 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями

 

·  Коммуникативные характеристики Интернета. Их отличия от традиционных средств массовой информации.

·  Аудитория сети Интернет, ее размер, основные маркетинговые характеристики.

·  Особенности процесса навигации в Сети.

·  Управление взаимоотношениями с клиентами.

 

Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.

 

Однако мало знать как общаться, надо осознавать с кем общаться. Эту информацию могут предоставить исследовательские агентства, изучающие вопросы качественного и количественного состава пользователей Интернета, их потребностей, желаний, предпочтений, моделей поведения и многое другое.

 

Но иметь представление об особенностях процессов коммуникации в Интернете и знать его аудиторию еще не достаточно для того, чтобы деятельность компании стала успешной. Необходимо изо дня в день вести кропотливую работу по взаимодействию с клиентами компании. В этой работе содействуют современные информационные технологии, наибольшую помощь среди которых может оказать методология и построенные на ее основе системы управления взаимоотношениями с потребителями — системы CRM (Customer Relationships Management).

 



Электронные чеки Проведение платежей состоит из нескольких этапов: Электронные деньги Электронные деньги на базе персональных компьютеров Выводы Коммуникативные характеристики Интернета Модели коммуникации Интернета Pull- и Push-модели Интерактивность Гипертекст 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости