Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Инициирующие сайты

Последнюю группу серверов управления трафиком представляют инициирующие сайты . Если цель поисковых машин или каталогов состоит в поиске информации и последующем перенаправлении пользователей к найденным ресурсам в соответствии с их запросом, то инициирующие сайты используют более комплексный подход и, наряду с функциями поиска информации и перемещения к ней пользователей, предоставляют достаточно широкое по тематике информационное содержание. Основная задача, которую они решают при помощи данной стратегии, состоит в том, чтобы как можно дольше удержать пользователей именно на их сервере, и только в крайнем случае перенаправить его на внешние ресурсы. Таким образом, инициирующие сайты можно одновременно отнести как к навигационной группе, так и к группе конечных сайтов.

 

Наиболее крупные из инициирующих серверов получили название порталов.

 

Портал  — это web-сайт, предназначенный для специфической аудитории, который обеспечивает:

 

·  объединение информационного наполнения и доставку важной для данной аудитории информации;

·  совместную работу и коллективные услуги;

·  доступ к услугам и приложениям для избранной аудитории, предоставляемый на основе строгой персонализации.

 

Порталы можно разделить на три вида. Это мегапорталы, вертикальные порталы и так называемые порталы «Бизнес для Бизнеса», или B2B-поталы.

 

Мегапорталами называются оригинальные порталы Интернета. Многие из них начинали как механизмы поиска и быстро вырастали до мегапорталов (например, Yahoo!, Lycos и America Online). Их аудиторией является практически все Интернет-сообщеcтво.

 

Вертикальные порталы предназначены для специфических рыночных ниш. Иногда их называют «ворталы» — в(ертикальные п)орталы. Они обслуживают узкоспециализированные сообщества или рынки. Вертикальный портал существует практически для каждой аудитории, имеющей свою нишу в Интернете, и каждый такой рынок обычно использует более одного вертикального портала.

 

Порталы типа «Бизнес для Бизнеса» (B2B-порталы) являются своего рода электронным рынком, который создан для того, чтобы предприятия могли взаимодействовать друг с другом или совершать общие деловые операции. Такие порталы предоставляют своим клиентам множество механизмов электронного бизнеса (например, закупки, проведение прямых и обратных аукционов).

 

Одним из самых популярных международных мегапорталов является Excite (www.excite.com), о котором уже шла речь как об одной из популярных международных поисковых систем. Так портал Excite сочетает в себе отличные инструменты индивидуализации, превосходный механизм поиска с прогнозированием запросов пользователя и развитые средства организации сообществ.

 

Среди российских аналогов одно из первых мест занимает информационный портал компании Россия-Он-Лайн (www.rol.ru) — одного из ведущих Российских поставщиков доступа в Интернет.



Интересы аудитории Навигация пользователей в Интернете Навигационные сайты Поисковые системы Каталоги Конечные сайты Корпоративные сайты Информационные сайты Торговые и финансовые системы Управление взаимоотношениями с клиентами 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости