Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Contact Management

{LANG_STRUCTA_STRUCT_BLOCK_SIMPLE_3}

{LANG_STRUCTA_STRUCT_BLOCK_SIMPLE_3}

{LANG_STRUCTA_STRUCT_BLOCK_SIMPLE_3}

Ведение расширенной записи по каждому контакту, отдельного пользовательского профиля по каждому клиенту, ведение историй контактов, представление организационных диаграмми, возможность собирать клиентов в различные группы и др.

 



Торговые и финансовые системы Управление взаимоотношениями с клиентами Вот несколько широко известных фактов. Системы CRM Функции систем CRM и выполняемые ими задачи Account Management Sales Management Time Management Customer Service Field Force Automation, Telemarketing/telesales 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости