Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Классификация товаров

Товары, предлагаемые на рынках, могут обладать очень широким набором характеристик, которые определяют возможность применения к ним тех или иных методов продвижения. Упростить эту задачу помогает классификация товаров, то есть деление их на группы, в зависимости от общности тех или иных характеристик. Двумя наиболее общими критериями можно назвать следующие:

·  Целевое назначение: потребительские товары, товары производственно-технического назначения;

·  Вид товара: материальные, нематериальные.



Выводы Вопросы для обсуждения Товарная политика и рынок услуг в Интернете Товар и товарная политика Маркетинговое окружение товара Целевое назначение Товары предварительного выбора Товары особого спроса Товары пассивного спроса Материальность товара 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости