Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Целевое назначение

По целевому назначению товары делятся на потребительские товары и товары производственно-технического назначения.

 

Потребительские товары — это товары, приобретаемые для личного потребления.

 

В зависимости от потребительских привычек они подразделяются на товары повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса и пассивного спроса.

 

Таблица 5.1. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете

 

Категория товаров

 

Описание

 

Особенности предложения в Интернете

 

Товары повседневного спроса

 

Потребительские товары и услуги, которые обычно покупаются часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами. Дополнительно их можно разделить на основные товары, товары импульсной покупки и экстренные товары

 

Степень их продаваемости через Интернет от низкой до средней. Основной причиной низкой эффективности является отсутствие привычки приобретения подобных товаров через Сеть



Вопросы для обсуждения Товарная политика и рынок услуг в Интернете Товар и товарная политика Маркетинговое окружение товара Классификация товаров Товары предварительного выбора Товары особого спроса Товары пассивного спроса Материальность товара Жизненный цикл товара 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости