Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Определение цены

После определения целей компании и выбора соответствующих им ценовых стратегий, следующим шагом является непосредственное определение цены товара или услуги.

 

Процедура первоначального определения цены состоит из нескольких этапов:

·  определение спроса и его характеристик: кривой спроса, ценовой эластичности, основных факторов, влияющих на чувствительность к цене и т. д;

·  анализ издержек;

·  анализ затрат, цен и предложений конкурентов;

·  определение цены с помощью одного из методов ценообразования;

·  окончательное установление цены с учетом дополнительных факторов: психологии ценовосприятия, влияния на цену других элементов комплекса маркетинга, влияния цены на других участников рыночной деятельности.

 

Поскольку определение спроса является одним из самых сложных этапов, остановимся на факторах, оказывающих наибольшее влияние на его определение в случае использования Интернета.



Стратегия льготных цен Стратегия цен с учетом качества товара Стратегия скидок с цен Стратегии цен с учетом географического фактора Стратегии дискриминационных цен Факторы, влияющие на чувствительность к цене Фактор уникальной ценности Фактор осведомленности о заменителях Возможность сравнения Влияние соотношения цена-качество 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости