Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Факторы, влияющие на чувствительность к цене

Одним из первостепенных этапов является определение спроса и его зависимость от различных факторов.

 

На практике определить ход кривой спроса бывает достаточно сложно. Обычно компания на основе данных маркетинговых исследований по продажам может определить ряд точек кривой спроса и приблизительно оценить ее характер, однако получить точные данные бывает достаточно сложно. Одними из новых инструментов, которые могут оказать существенную помощь в этом процессе, являются описанные в одном из разделов данной главы интернет-аукционы, но даже они не всегда в состоянии дать окончательный ответ на этот вопрос. Поэтому для того, чтобы сделать первый шаг к определению уровня спроса, нужно проанализировать факторы, влияющие на чувствительность потребителя к цене, к которым относятся:

1.  уникальная ценность — покупатели менее чувствительны к цене, если товар имеет яркие отличительные особенности;

2.  степень осведомленности о заменителе — покупатели менее чувствительны к цене, если они плохо информированы о наличии товаров-субститутов, то есть альтернативных товаров и услуг;

3.  отсутствие возможности сравнения — покупатели менее чувствительны к цене, когда они не имеют возможности сравнить качество товаров-субститутов.

4.  влияние соотношения цена-качество — покупатели менее чувствительны к цене, если предполагается, что товар имеет более высокое качество, престижность или исключительные свойства.

 

Рассмотрим влияние Интернета на эти факторы ценовой чувствительности.



Стратегия цен с учетом качества товара Стратегия скидок с цен Стратегии цен с учетом географического фактора Стратегии дискриминационных цен Определение цены Фактор уникальной ценности Фактор осведомленности о заменителях Возможность сравнения Влияние соотношения цена-качество Консультации о поступлении 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости