Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Вопросы для обсуждения

1.  Отличаются ли принципы формирования ценовой политики в Интернете по сравнению с традиционным рынком и почему? Назовите основные факторы, которые необходимо учитывать при проведении ценообразования на товары или услуги, распространяемые через Интернет.

 

2.  Отличается ли структура традиционных рынков по сравнению с интернет-рынком (в разных отраслях)? Если да, то чем обусловлены эти отличия?

 

3.  Какие ценовые стратегии находят сегодня наибольшее применение на интернет-рынке? С чем это связано?

 

4.  Назовите факторы, оказывающие влияние на чувствительность к цене. Попробуйте найти примеры использования этих факторов продавцами в Интернете.

 

5.  Интернет-аукционы приобрели сегодня большую популярность. С чем Вы связываете это? Какие товары в наибольшей степени подходят для продаж на интернет-аукционах и почему? Как компании могут использовать этот инструмент продаж в своих целях?



Товары, продаваемые на интернет-аукционах Типы аукционов Риски участников торгов Схема работы аукционов Выводы Система распределения и Интернет  Система распределения Каналы распределения и их функции Уровни канала Динамика каналов распределения 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости