Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Интернет-посредники

Одной из неотъемлемых частей коммерческой составляющей Интернета являются посредники, оказывающие самые разнообразные услуги, которые носят в основном информационный характер. Интернет-посредники повышают эффективность функционирования электронного рынка за счет облегчения взаимодействия между продавцами и покупателями.

 

Можно выделить их следующие основные категории:

·  поисковые системы, каталоги и порталы — служат инструментами поиска ресурсов и информации в Интернете;

·  рекламные посредники, представленные баннерными сетями — позволяют проводить рекламные кампании в Интернете на большом числе сайтов — участников баннерной сети;

·  торговые площадки — объединяют большое количество продавцов и покупателей, что позволяет повысить эффективность торговли и снизить издержки;

·  электронные брокеры — являются неотъемлемым звеном для оказания услуг на финансовых рынках.



Обработка заказов Сбор маркетинговой информации Оплата товара Доставка товара Выбор варианта реализации интернет-магазина Информационные интернет-посредники Поисковые системы Каталоги Рекламные посредники Рассмотрим подробнее одну из этих систем 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости