Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Структура торговой площадки

Как видно из схемы, торговая площадка объединяет решения для покупателей и поставщиков в единое целое на базе централизующего портала. Если у компании нет опыта реализации решений электронной коммерции, она может воспользоваться готовыми шаблонами, например, предлагаемыми компаниями Ariba и Commerce One. Другой способ — соединить в единое целое сильные стороны технологических решений различных компаний и свои собственные разработки.

В зависимости от типа торговой площадки, создатели делают акцент на реализацию компонентов, необходимых покупателям или продавцам. Однако есть ряд основных моментов, которые одинаково важны для всех типов площадок:

 

·  доступность и удобство — для достижения критической массы участников, необходимой для эффективной работы торговой площадки, нужно обеспечить всем участникам равный и простой доступ к информации и услугам. К подобным требованиям, в частности, относятся интуитивно понятный web-интерфейс с легкой навигацией по сайту, простой процесс регистрации пользователей.

 

·  масштабируемая, надежная платформа — добавление новых участников или приложений не должно влиять на функционирование системы в целом, технологическая платформа площадки должна быть масштабируемой. Это особенно важно, учитывая, что расширение базы участников, появление новых возможностей напрямую связаны с увеличением доходов площадки.

 

·  гибкая стратегия управления каталогами — успех торговой площадки тесно связан с качеством организации процесса управления каталогами: добавление новой информации, изменение старой, поиск в каталоге.

 

·  интеграция — торговая площадка должна поддерживать все аспекты электронной коммерции — от выполнения транзакций до поддержки сети поставок и делового сотрудничества между компаниями. Это позволяет упростить документооборот и делопроизводство, что увеличивает выгоды участников, а, следовательно, и торговой площадки. Другой аспект интеграции — организация взаимодействия с системами управления корпоративными процессами участников, в частности, с системами ERP и др. Это помогает компаниям оптимизировать планирование, прогнозы, управление ресурсами, а торговой площадке получать данные из внешних приложений в режиме реального времени, что, безусловно, отражается на эффективности ее работы.

 

·  обеспечение безопасности — создатели торговой площадки должны быть уверены в должной безопасности проведения платежей и передачи ценной информации.

 

·  администрирование — нередко в работе web-сайта используются несколько приложений, разработанных в различных средах. При этом обычно руководство пользователя и контроль доступа встроены в каждое из них отдельно. Такой подход еще может работать при использовании одного или двух приложений, но когда их число измеряется десятками, функции администрирования выходят на первый план.

 

·  дополнительные услуги — для получения дополнительной прибыли и привлечения большего числа продавцов и покупателей торговая площадка может предлагать на основе подписки ряд услуг, интересных отдельным участникам. К таким услугам относятся, в частности, аукционы, финансовые услуги, организация логистики и прочие.

 

В качестве примера решения для торговой площадки можно привести решение компании Oracle — Oracle Exchange.

 

Oracle Exchange — это единая платформа для построения виртуальных торговых площадок. Ее технологической основой является база данных Oracle8i, обеспечивающая конфиденциальность и надежную защищенность данных всех участников площадки. Oracle Exchange Marketplace позволяет компаниям покупать или продавать любые товары и услуги, предлагая широкий спектр возможностей, которые включают в себя прямые и обратные аукционы, запросы на использование ресурсов и каталоги. Oracle Product Development Exchange обеспечивает сотрудничество в разработке продукции, предоставляя безопасный доступ к информации о проектах и продуктах. Oracle Supply Chain Exchange позволяет улучшить сотрудничество между торговыми партнерами во всех звеньях сети поставок.

 

Oracle предлагает решения для построения отраслевых и корпоративных торговых площадок. В качестве примеров можно привести площадку автомобильной промышленности GlobalNetXchange, основанную торговыми компаниями Sears и Carrefour (аuto-xchange) и FP-Xchange — площадку для товаров лесной промышленности.

 

Помимо этого Oracle Exchange предлагает все необходимые приложения, входящие в E-Business Suite и позволяющие компании, вне зависимости от сложности ее корпоративного бизнеса, управлять всеми процессами бизнеса через Интернет. Сюда относится маркетинг, продажи и покупки, автоматизация производства и сети поставок, управление проектами, финансовыми операциями и интеллектуальными бизнес-системами.



Торговые интернет-площадки Классификация торговых площадок Модели бизнеса торговых площадок Выгоды участников рынка К выгодам продавцов от использования торговых интернет-площадок относятся Развитие торговых интернет-площадок в России Электронные брокеры Выводы Вопросы для обсуждения Организация коммуникативной политики в Интернете 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости