Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Реклама с использованием электронной почты

Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. При правильном использовании она может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, который служит для продвижения компании, развития ее имиджа или рекламы web-сервера фирмы.

 

Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в службах Интернета, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на web-страницах, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных достаточно велика.

 

В качестве особенностей и преимуществ электронной почты как средства рекламы можно выделить следующие:

·  электронная почта одна из старейших служб Интернета и есть практически у всех пользователей Сети;

·  электронная почта позволяет достигать конкретного пользователя и, тем самым, дает возможность персонифицированного обращения;

·  большинство пользователей сегодня работают с почтовыми клиентами, поддерживающими формат HTML, что позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу, в частности, баннеры, а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме;

·  интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых.

 

Основным направлением использования электронной почты является рассылка индивидуальных писем.

 

Рассылка индивидуальных писем — один из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких методов. Одной из его главных проблем является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, во внимании которого фирма заинтересована в наибольшей степени.

 

Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их web-страниц, по их письмам в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т. д.

 

Можно выделить несколько правил, которым желательно следовать при составлении индивидуальных писем:

·  письмо должно начинаться с прямого обращения к человеку по имени;

·  письмо должно содержать причину обращения, при этом желательно согласовать текст предложения с данными о его получателе;

·  содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения, полезного конкретному получателю;

·  в строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо должно посылаться индивидуально;

·  не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах;

·  письмо обязательно должно быть подписано, в нем должна быть указана контактная информация.

 

Также необходимо сказать несколько слов о том, чего при использовании электронной почты ни в коем случае делать не следует, а именно, коснуться такого явления как принудительная рассылка большому числу ее абонентов практически бесполезной информации (spam).

 

К этому явлению прежде всего относятся:

·  массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем без разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация;

·  индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения;

 

Кроме того, применительно к другим службам Интернета, в данную категорию можно отнести такие действия как: подписка человека на список рассылки без его ведома или желания; помещение в конференции или гостевой книге сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике, или сообщений, являющих собой прямую рекламу, если это не разрешено установленными там правилами.

 

Отношение большинства пользователей Сети к принудительной рассылке информации крайне отрицательное. Поэтому не рекомендуется использовать ни одно из указанных действий в качестве инструмента рекламы или интернет-маркетинга. Помимо того, что подобная реклама нарушает сетевую этику и может вызвать шквал негативной критики, она обладает низкой эффективностью, а часто просто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт.



Вертикальный баннер (Vertical Banner) Методы баннерной рекламы Критерии выбора рекламных площадок Регистрация в поисковых системах и каталогах Индексация поисковыми системами Реклама при помощи списков рассылки Использование телеконференций Реклама на досках объявлений Стимулирование сбыта Виды мероприятий стимулирования продаж 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости