Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий ч3

Бюджет маркетинга — финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться, исходя из целевой прибыли или из ее оптимизации.

Гипертекст — набор документов (или «узлов»), содержащих перекрестные ссылки (или «связи»), которые с помощью интерактивной программы (браузера) позволяют читателю легко перемещаться от одного документа к другому.

Демография — Совокупность статистических данных об определенной группе людей (пол, возраст, образование, профессия, величина доходов).

Дешифрирование — процесс преобразования закрытых данных в открытые при неизвестном ключе и/или алгоритме.

Дизайн маркетингового исследования — проектирование и конструирование процесса маркетингового исследования, его модели; разработка рационального плана для проведения исследования, проведения работ по поиску маркетинговой информации. Может осуществляться вручную и с применением информационных технологий.

Документ — набор текстовых и/или графических данных, организованных и форматированных для прямого человеческого восприятия. Документ может иметь вид печатных страниц или находится в цифровом виде в форме скомпонованных изображений страниц.

Жизненный цикл товара — определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж, или элиминации товара с рынка.

Журнал, файл журнала (log-файл) — файл на сервере, в который заносится информация, откуда пришел тот или иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, что смотрел и копировал, какой у него браузер и какой IP-адрес у его компьютера. Каждая запись в файле журнала соответствует определенному действию, так как сервер фиксирует запросы к каждому из элементов сайта.

Запрос — набор слов и служебных символов, характеризующий информацию, которую хочет найти пользователь.

Издатель — владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы. Чаще всего рекламной площадкой является web-сайт.



Отличительными особенностями Интернет-брэндов являются  Выводы Вопросы для обсуждения Глоссарий  Глоссарий ч2 Глоссарий ч4 СТРАТЕГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Пять задач стратегического управления Формирование стратегического видения и миссии компании Постановка целей 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости