Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг О

Обзорные статьи (round-up article) - статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами ПР. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах.

Обмен - акт взаимного удовлетворения потребностей /нужд/ путем получения желаемого объекта взамен на предоставляемый товар /услугу/.

Обменный курс - цена одной национальной валюты, выраженная в единицах другой валюты.

Объект исследования международного маркетинга - система мирового хозяйства и международных экономических отношений.

Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка "Coca-Cola". Поддается регистрации на общих основаниях.

Олигополия – состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, новым претендентам трудно проникнуть на данный рынок.

Опрос - метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.

Оптовая торговля - это деятельность по продаже товара тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его с целью перепродажи или профессионального использования.

Оптовые цены - цены, по которым реализуется /закупается/ продукция предприятий.

Организационные структуры управления маркетингом: 1. Отдел маркетинга, организованный на основе функций; 2. Отдел маркетинга, организовавши по товарному принципу; 3. Отдел маркетинга, организованный на основе рынков.

Организация - форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры, система, призванная выполнять заданные функции.

Организация системы товародвижения включает: 1. Выбор места хранения и способов складирования товаров; 2. Определение системы перемещения грузов; 3. Определение системы управления запасами; 4. Установление процедуры обработки заказов; 5. Выбор способов перемещения грузов.

Оферта - коммерческое, рекламное, торговое обращение.

Офсетная печать - разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу (или др. материал). это позволяет печатать тонкими слоями красок на различных материалах, в том числе и на шероховатых бумагах. Применяется для печатания всех типов изданий (в т. ч. многокрасочных).

Охват - число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.


Глоссарий Маркетинг И Глоссарий Маркетинг К Глоссарий Маркетинг Л Глоссарий Маркетинг М Глоссарий Маркетинг Н Глоссарий Маркетинг П Глоссарий Маркетинг Р Глоссарий Маркетинг С Глоссарий Маркетинг Т Глоссарий Маркетинг У 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости