Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг Р

Рабочая гипотеза /в маркетинге/ - предположение относительно содержания проблемы и путей её решения.

Рабочий инструментарий /маркетинга/ - система методов сбора, обработки и анализа полученных данных о рынке.

Развивающийся маркетинг – форма маркетинга, применяемая при формирующемся спросе на товары, с целью превратить потенциальный спрос в реальный.

Реализация продукции - это её сбыт с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Р. П. является частью маркетинга, её эффективность зависит от рекламной работы, исследования рынка и планирования ассортимента продукции.

Региональные /местные/ цены - устанавливаются местными предприятиями изготовителями и региональными органами власти.

Регулярная аудитория интернета - все посетители Интернета за исключением тех, кто имел единичный опыт посещения Интернета или был в Интернете всего один или несколько раз за последние три месяца

Реклама – 1. Оплачиваемая форма информации, предназначенная для продвижения идей, товаров и услуг. 2. Это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и способствуют их реализации.

Реклама с точки зрения закона - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламная аудитория - все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Рекламная деятельность - организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.

Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Рекламная стратегия - широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.

Рекламодатель с точки зрения закона - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель с точки зрения закона - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель с точки зрения закона - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Ремаркетинг – применяется при снижения спроса на товар, вызванный сезонными колебаниями и т.п. путем ценовой политики, интенсивной рекламы и т.п.

Репрезентативная выборка - социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же как и генеральная совокупность процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т.п.)

Репринт - повторный тираж.

Репроизводство - демонтаж и восстановление устаревающего и изнашиваемого оборудования в более развитых странах с целью дальнейшей его продажи /часто по схеме лизинга/ в менее развитые страны.

Респондент - это обследуемое лицо, отвечающий на вопросы.

Референтная группа - в психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать.

Реэкспортная операция - это вывоз за границу ранее ввезенного товара, не подвергшегося в реэкспортирующейся стране какой-либо переработке.

Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого пользования.

Розничные франшизы - это контрактные соглашения между производителями (оптовиками) и розничными торговыми точками, предоставляющие право последним осуществлять свою деятельность под хорошо известными именами и торговыми марками.

Розничные цены - цены, по которым реализуются товары, в розничной торговле, населению.

Розничный товарооборот - объем реализации товаров в денежном выражении. Р. Т. характеризует заключительный этап продукции из сферы обращения в сферу потребления и общественное признание стоимости и потребительной стоимости товара.

Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Рынок покупателя - рыночное пространство, характерной чертой которого является избыток товаров и/или услуг.

Рынок продавца - рыночное пространство, главной характеристикой которого является недостаток товаров и/или услуг.

Рыночная ниша - это сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего.

Рыночное окно - это незанятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами.


Глоссарий Маркетинг Л Глоссарий Маркетинг М Глоссарий Маркетинг Н Глоссарий Маркетинг О Глоссарий Маркетинг П Глоссарий Маркетинг С Глоссарий Маркетинг Т Глоссарий Маркетинг У Глоссарий Маркетинг Ф Глоссарий Маркетинг Х 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости