Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг Т

Тампонная печать (тампопечать) - разновидность глубокой печати, используемая при изготовлении сувенирной продукции. Эта технология позволяет наносить многокрасочное изображение на закруглённую поверхность различной фактуры, будь то пластик, металл, дерево, стекло или ткань.

Таргетинг рыночный - оценка каждого рыночного сегмента и выбор сегмента/ов обслуживания с целью выбора наиболее перспективного из них для сфокусированного рекламного воздействия.

Тейблдот (Tabledot) - общий обеденный стол в пансионатах, крупных столовых и ресторанах. Часто используется для рекламы продуктов.

Телемаркетинг - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.

Тендер - коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеров. К примеру, рекламодатель объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.

Тестемониум - форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.

Тип личности - совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду.

Типы обозначения товарного знака: 1. Фирменное имя/слово, буква, группа слов/. 2. Фирменный знак /символ, рисунок и т.д./. 3. Торговый образ /персонифицированная торговая марка/. 4. Торговый знак /сочетание трёх вышеназванных обозначений/.

Тиснение - разновидность высокой печати. Получение изображения производится давлением нагретой формы на переплетную крышку, бумагу или картон. Печать производится с применением цветной, металлизированной или голографических плёнок. Тиснение используется для изготовления визитных карточек, сувенирной продукции, как дополнительный оформительский эффект для продукции, отпечатанной другим способом. Различают плоскоуглубленное и рельефное (конгревное) тиснения, которые могут быть бескрасочными (блинтовыми) и красочными (изображение образуется с помощью специальной красочной или металлизированной фольги, остающейся в углублениях).

Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Товарная единица - это конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуальными размерами, ценой, и другими индивидуальными характеристиками.

Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.

Товарная реклама - коммерческая форма пропаганды потребительских свойств товара.

Товарные стратегии - 1. Главные принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла продукта. К товарным стратегиям обычно относят: инновацию, вариацию, элиминацию товара или услуги. 2. Разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, которые создают условия для стабильной конкурентоспособности и эффективной деятельности фирмы.

Товарный ассортимент - набор товаров, предлагаемый предприятием-изготовителем на рынке. Т. А. включает: 1. Вид товара; 2. Ассортиментные группы; 3. Ассортиментные позиции.

Товарный знак – 1. Слово, имя, знак, символ или их сочетание, художественно оформленные и применяемые для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов. 2. Торговая марка, зарегистрированная в установленном порядке, или обозначение товара для его отличия от других.

Товарный каннибализм - это процесс поглощения новым товаром рыночной доли существовавшего ранее товара.

Товародвижение - деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей с выгодой для себя.

Товародвижение /в маркетинге/- система обеспечения доставки товаров к месту продажи в установленное время с максимально возможным уровнем обслуживания покупателей.

Товары длительного пользования - материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование.

Товары индивидуального потребления - предметы личного потребления, используемые теми, кто их покупает.

Товары кратковременного пользования - материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.

Товары особого спроса - товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия.

Товары пассивного спроса - товары, которые потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке.

Товары повседневного спроса - товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.

Товары предварительного выбора - товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

Товары производственного назначения - материалы /ресурсы/ предприятия, используемые в процессе производства.

Торговцы экспортной продукции - производят закупки у производителя и осуществляют дистрибуцию товаров под его именем, при этом принимая на себя все риски.

Традиционный экспорт /как этап перехода к международному маркетингу/- предполагает продажу товаров за границу. После поставки товара за рубеж экспортера не интересует судьба проданного товара, и он не несет за него никакой ответственности.

Транснациональная компания - фирма, корпорация, компания, осуществляющие основную часть своих операций за пределами страны, в которой она зарегистрирована, чаще всего в нескольких странах, где имеет сеть отделений, филиалов, предприятий.

Транснациональные корпорации /ТНК/ - крупнейшие организации в сфере международного бизнеса, где капитал головной компании принадлежит капиталу одной страны, а филиалы разбросаны по многим странам мира.

Транспортные тарифы - плата за перемещение пассажиров и грузов.

Троллы - рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.


Глоссарий Маркетинг Н Глоссарий Маркетинг О Глоссарий Маркетинг П Глоссарий Маркетинг Р Глоссарий Маркетинг С Глоссарий Маркетинг У Глоссарий Маркетинг Ф Глоссарий Маркетинг Х Глоссарий Маркетинг Ц Глоссарий Маркетинг Ч 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости