Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг Ф

Фетиши - это частные проявления моды, которые быстро завоевывают всеобщее внимание, воспринимаются с большим энтузиазмом, быстро достигают пика популярности и очень быстро уходят.

Фигурный постер - рекламный щит фигурной формы с отгибающейся ножкой.

Фирменный стиль – 1. Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы. 2. Совокупность приемов /графических., цветовых., языковых, и др./, обеспечивающих единство восприятия производителя и его продукции. 3. Это ряд графических, цветовых, языковых приемов, которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и любимых материалов, от нее исходящих, с целью идентификации их происхождения и создания образа производителя на фоне конкурентов.

Фокусирование - форма опроса, предполагающая всестороннее обсуждение проблемы с целью установления качественных параметров поведения потребителей.

ФОССТИС – мероприятия, проводимые в рамках коммуникационной политики предприятия и связанные с формированием спроса и стимулированием сбыта. ФОССТИС включает в себя рекламу, продвижение товара и обеспечение связи с общественностью.

Франчайзинг – 1. /франц. - льгота, привилегия/ - форма партнерства, предусматривающая возможность использования отработанных технологий торговой марки предприятия, обучения и получения необходимых консультаций другой стороной /франчайзинг/ на коммерческой основе. 2. Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга.

Функция реакции сбыта - прогноз вероятного объема продаж в течение определенного времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов маркетинга (прямая зависимость, эффект перебора).

Функция управления и контроля маркетинга - планирование деятельности предприятия, информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом, осуществление контроля с помощью методов ситуационного анализа.


Глоссарий Маркетинг П Глоссарий Маркетинг Р Глоссарий Маркетинг С Глоссарий Маркетинг Т Глоссарий Маркетинг У Глоссарий Маркетинг Х Глоссарий Маркетинг Ц Глоссарий Маркетинг Ч Глоссарий Маркетинг Ш Глоссарий Маркетинг Щ 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости