Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глоссарий Маркетинг Э

Экономическая среда – элемент внешней маркетинговой среды предприятия, характеризующий состояние и динамику развития экономики государства, выраженную в конкретных макроэкономических показателях.

Эксперимент - метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями.

Экспорт – реализация товаров или услуг на зарубежных рынках.

Экспортная кооперация – добровольное сотрудничество самостоятельных предприятий с целью объединения усилий для решения общих задач в сфере реализации товаров /услуг/ на зарубежных рынках.

Экспортно-импортные международные компании – организации, исторически и традиционно занимающиеся вопросами международной торговли, проведением экспортно-импортных операций, как правило, по номенклатуре готовых высокотехнологичных изделий.

Экспортные операции – мероприятия, связанные с продажей и вывозом товаров за границу для передачи их в собственность иностранному контрагенту.

Экспортные цены - это цены, устанавливаемые на товары, подлежащие реализации за границей. Э.Ц. обычно ниже уровня цен внутреннего рынка, что связано с острейшей конкуренцией на мировом рынке.

Экспортный маркетинг /как этап перехода к международному маркетингу/ - постоянное исследование рынка сбыта товаров, приспособление производства к требованиям зарубежных потребителей, контроль за прохождением товаров на всем пути от производителя до потребителя.

Экстраполирование - способ разработки прогноза развития рынка путем перенесения /распространения/ установленных в прошлом тенденций в развитии рынка на будущий период.

Эластичность – реакция изменения спроса на изменения уровня цен, расчитывается как отношение изменения цены к изменению спроса.

Эластичность спроса (Elasticity) - в маркетинге степень изменения одной переменной на небольшое относительное изменение другой, например, изменение спроса на экспортируемые промышленные товары вследствие изменения курса валюты или изменение спроса в результате изменения цен. Товары считаются менее эластичными, если изменения цен мало влияют на имеющийся на них спрос.

Эластичный спрос – коэффициент эластичности больше единицы, т.е. любое изменение цены влечет значительное изменение спроса.

Элементы фирменного стиля: 1. товарный знак; 2. логотип /оригинальное начертание наименования фирмы/; 3. фирменный блок /знак и логотип/; 4. фирменный цвет; 5. фирменный комплект шрифтов; 6. фирменные константы /особые: формат, текст, иллюстрация и т.д./.

Этап выведения товара на рынок в ЖЦТ - появление товара на рынке, медленное увеличение объема продаж, слабая осведомленность, нежелание менять свои привычки, заинтересованность потенциальных конкурентов, реальных конкурентов нет или немного, расходы на производство велики, проблемы не устранены, расходы на рекламу, стимулирование сбыта, повышения качества, создание сервиса.

Этап зрелости в ЖЦТ - объем стабилизируется на одном уровне, восприятие большинства потенциальных покупателей, обострение конкуренции, снижение цен на товары-конкуренты, увеличение ассигнований на исследования с целью создания улучшенных вариантов, снижение затрат на стимулирование, поддержание приверженности.

Этап разработки в ЖЦТ - товары отсутствует на рынке, предъявление неудовлетворенного спроса на товар, отсутствие прямых конкурентов, имеются потенциальные конкуренты, значительные затраты, маркетинговые исследования, тестирование нового продукта.

Этап роста в ЖЦТ - интенсивное нарастание объема продаж, признание товара потребителями, появление новых конкурентов, которые предлагают товары с новыми свойствами, затраты стабилизируются, издержки на единицу падают, затраты на рекламную поддержку и создание предпочтений к марке.

Этап упадка в ЖЦТ - падение сбыта товара, изменение вкусов потребителей, уход с рынка многих производителей аналогичных товаров, рост ассигнований с целью создания новых товаров,  выполнение гарантийных обязательств и сервисного обслуживания.

Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.


Глоссарий Маркетинг Х Глоссарий Маркетинг Ц Глоссарий Маркетинг Ч Глоссарий Маркетинг Ш Глоссарий Маркетинг Щ Глоссарий Маркетинг Я Виды маркетинга Практическая работа Проведение маркетинговых исследований Маркетинговые исследования Практическая работа Уменьшение степени риска 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости