Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Глобальный конкурент

Глобальный конкурент с большой долей рынка и крупными современными предприятиями почти обязательно является производителем с меньшими издержками, чем многонациональный производитель с большим числом мелких предприятий, выпускающих малые партии продукции, приспособленные для каждой страны. Таким образом, компании, использующие многонациональные стратегии, нуждаются в конкурентном преимуществе на базе дифференциации или концентрации для защиты от глобальных конкурентов. Такие методы приемлемы для защиты от глобальных стратегий в отраслях со значительными национальными различиями. Однако если международный конкурент может удовлетворить необходимые местные потребности в рамках глобальной стратегии и сохранить при этом преимущество в затратах, то глобальная стратегия может нанести поражение многонациональной.



Глобальная стратегия и конкурентоспособность Координация структур и стратегические действия Стратегические альянсы Стратегические намерения Конкурентная сила Стратегии для лидеров отрасли Три различных стратегических направления  Стратегия укрепления и обороны Стратегия следования за лидером Стратегии для компаний-преследователей 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости