Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Компания со слабыми позициями

Компания со слабыми позициями на относительно медленно растущем рынке должна рассмотреть следующие варианты:
1) принятие мер к созданию более привлекательной конкурентной позиции;
2) слияние компании с конкурентом или ее продажу для создания более прочной базы для конкуренции;
3) диверсификацию в родственные или не родственные отрасли, если для этого имеются адекватные ресурсы;
4) интеграцию вперед или назад, если такие действия увеличат прибыль и долгосрочную конкурентную силу;
5) реализацию стратегии «подведения итогов» и уход с рынка;
6) ликвидацию бизнеса путем его продажи или прекращения деятельности.


Стратегии диверсификации Переход от концентрации к диверсификации Чем привлекательна стратегия одного бизнеса? Рискованность стратегии одного бизнеса Когда целесообразна диверсификация? Компания с сильными позициями Три теста оценки действий Стратегии диверсификации Стратегии входа в новый бизнес Диверсификация 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости