Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Координация структур и стратегические действия

Координация структур и стратегические действия. Согласование действий и координация работы структур компании, расположенных в различных странах, способствуют получению различными методами устойчивого конкурентного преимущества. Если компания установила, по каким причинам ее изделия более эффективно собираются на заводе в Бразилии, то эти знания и опыт могут быть перенесены на другой ее завод в Испании. Знания, полученные в результате маркетинга продукции в Великобритании, могут быть использованы при ее внедрении на рынки Австралии и Новой Зеландии. Компания может перенести производство из одной страны в другую для получения выгод от колебаний курсов валют, для усиления своих средств воздействия на правительство страны, в которой находится предприятие, и в качестве реакции на изменение ставок оплаты труда, цен на энергию или создание таможенных барьеров. Компания может улучшить репутацию своей продукции путем последовательного придания ей дифференцирующих свойств на всех мировых рынках, где она конкурирует. Мировое признание высокого качества мотоциклов, а затем и автомобилей компании Honda дало компании конкурентное преимущество при определении высокой рыночной позиции газонокосилок Honda, т.е. торговая марка Honda сразу обеспечила компании доверие покупателей.
Глобальная компания может выбирать, где и когда ей бросить вызов конкурентам. Она может ударить по агрессивным конкурентам на одном из национальных рынков, на котором они имеют наибольший объем продаж или наибольший коэффициент прибыльности, чтобы снизить их финансовые возможности для конкурирования на рынках других стран. Она может использовать наступательную стратегию со снижением цен для атаки на слабых конкурентов, работающих на своих национальных рынках, и захвата большей доли рынка, финансируя при этом краткосрочные убытки прибылями, полученными на рынках других стран.
Компании, конкурирующие только на рынке своей страны, не имеют доступа к конкурентному преимуществу, связанному с размещением в различных странах и международной координацией. Изменяя свою национальную стратегию на глобальную, работающая в одной стране и испытывающая трудности от давления глобальных конкурентов компания может приступить к перестройке своей конкурентоспособности.



Внешнеторговая политика правительства Типы международных стратегий Многонациональная или глобальная стратегия? Сила многонациональной стратегии  Глобальная стратегия и конкурентоспособность Стратегические альянсы Стратегические намерения Конкурентная сила Глобальный конкурент Стратегии для лидеров отрасли 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости