Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Матричные методы оценки

Один из наиболее часто используемых методов оценки видов деятельности компании — это матричный анализ портфеля. Матрица портфеля — это двухмерный график, иллюстрирующий стратегические позиции каждого вида деятельности диверсифицированной компании. Матрицы можно построить с использованием любой пары показателей стратегического положения. Наиболее информативными показателями служат темпы роста отрасли, доля на рынке, долговременная привлекательность отрасли, конкурентные сильные стороны, стадия эволюции продукта/рынка. Обычно один аспект матрицы характеризует привлекательность отраслевой среды, а другой - сильные стороны компании в отрасли. Чаще всего используют три типа матриц портфеля — матрицу рост — доля, разработанную Boston
Consulting Group (BCG); матрицу привлекательность отрасли — сильные стороны компании, предложенную General Electric, и матрицу жизненного цикла отрасли Хофера - А.Д. Литтла (Hofer - A.D. Little).



Стратегии многонациональной диверсификации Стратегический анализ  Авраам Линкольн Реджинальд Джонс Определение корпоративной стратегии Матрица рост - доля Матрица привлекательность отрасли Последствия для стратегии компании Подход привлекательность  Матрица жизненного цикла 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости