Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Продажа активов

Стратегии уменьшения (экономии) активов важны тогда, когда критическим фактором являются потоки денежных средств и когда наиболее ре­альные пути их создания заключаются в:
1) продаже некоторых активов компании (предприятия и оборудование, земля, патенты и изобретения или прибыльные филиалы);
2) экономии (сокращении предельных продуктов в номенклатуре изде­лий, закрытии или продаже старых предприятий, сокращении численности рабочей силы, уходе с удаленных рынков, сокращении числа услуг для потребителей и т.д.). Иногда охваченные кризисом компании продают свои активы не столько для того, чтобы отказаться от убыточных операций и перекрыть каналы утечки средств, сколько для того, чтобы увеличить резервы для сохранения и укрепления остав­шегося бизнеса. В таких случаях выбор обычно останавливают на реализации активов, не относящихся к основному бизнесу, для поддержания новой стратегии основного бизнеса компании.


Стратегии для слабых бизнесов Стратегии полного обновления Пересмотр стратегии Увеличение выручки Снижение издержек Комбинированные стратегии Тринадцать заповедей разработки успешной стратегии Ключевые моменты Стратегии диверсификации Переход от концентрации к диверсификации 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости