Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Ранжирование бизнес-единиц

Используя информацию и результаты, полученные на предыдущих шагах оценки, разработчики стратегии компании способны проранжировать бизнес-единицы с точки зрения очередности новых капиталовложений и выбрать общее стратегическое направление для каждой бизнес-единицы. Задача состоит в определении того, куда компания должна вкладывать свои финансовые ресурсы; каким предприятиям следует отдать явное предпочтение при распределении новых инвестиций и оказании финансовой поддержки; какие бизнес-единицы менее других подходят для новых инвестиций? Процесс ранжирования призван прояснить руководству, каким должен быть основной стратегический подход к каждой бизнес-единице — инвестирование и рост (агрессивная экспансия), укрепление и защита (сохранение нынешних позиций с помощью новых инвестиций, если это необходимо), переосмысление и реорганизация (попытка переместить предприятие на более желательную позицию в отрасли и матрице портфеля) или же отказ от единицы. Принимая решение об отказе от бизнес-единицы, менеджеры компании должны руководствоваться рядом оценочных критериев: привлекательность отрасли, сильные стороны в конкурентной борьбе, стратегическое соответствие другим предприятиям, потенциал результативности (прибыль, отдача на вложенный капитал, вклад в поступление наличности), совместимость с приоритетами компании, потребность в капитале и ценность для портфеля в целом.Ранжируя бизнес-единицы по инвестиционным приоритетам, следует учитывать то, могут ли и каким образом ресурсы и навыки компании быть использованы для улучшения конкурентных позиций той или иной бизнес-единицы. Возможности для передачи навыков и новых вливаний капитала приобретают особенно важное значение, когда фирма располагает бизнес-единицами, конкурентные позиции которых неудовлетворительны, и/или когда улучшение в какой-либо ключевой области способно коренным образом изменить результаты деятельности бизнес-единицы. Это важно также, когда стратегия компании базируется на стратегическом соответствии единиц, что предполагает передачу навыков, накопленных Б фирме, недавно приобретенным предприятиям с целью повышения их конкурентоспособности.



Расчет степени привлекательности Сравнение сильных сторон Другие показатели Сравнение результатов деятельности Анализ стратегического соответствия Разработка стратегии компании Критерий результативности Поиск дополнительных возможностей диверсификации Распределение ресурсов компании Ориентиры для управления 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости