Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегии для лидеров отрасли

Конкурентные позиции лидеров отраслей обычно находятся в диапазоне от «выше средней силы» до «очень мощной». Лидеры обычно хорошо известны, прекрасно защищены и имеют проверенные и одобренные стратегии (направленные на обес­печение лидерства либо в издержках, либо благодаря индивидуализации). К неко­торым хорошо известным отраслевым лидерам относятся Anheuser-Busch (пиво), IBM (большие ЭВМ), McDonald's (рестораны быстрого питания), Gillette (бритвен­ные лезвия), Campbell's Soup (супогзые консервы), Gerber (детское питание), AT&T (дальняя телефонная связь), Eastman Kodak (фотопленка) и Levi Strauss (джинсы). Главный стратегический интерес лидера состоит в удержании своих лидирующих позиций или, возможно, достижении статуса доминирующего лидера вместо просто лидера. Однако достижение лидерства в отрасли и обладание самой большой рыночной долей само по себе очень важно, поскольку дает конкурентное преиму­щество, которое выпадает на долю крупнейшей компании в отрасли.


Координация структур и стратегические действия Стратегические альянсы Стратегические намерения Конкурентная сила Глобальный конкурент Три различных стратегических направления  Стратегия укрепления и обороны Стратегия следования за лидером Стратегии для компаний-преследователей Стратегия специализации 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости