Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегии многонациональной диверсификации

Стратегии многонациональной диверсификации характеризуются диверсификацией бизнесов и национальных рынков. Несмотря на сложность разработки большого числа стратегий (по крайней мере, одна на каждый бизнес с таким числом вариантов, которое потребуется для каждого национального рынка) и управления ими, многонациональная диверсификация может оказаться успешной стратегией, с точки зрения конкурентоспособности. Многонациональная диверсифицированная корпорация может использовать преимущества стратегического соответствия родственной диверсификации (эффект масштаба, обмен опытом и общие торговые марки) для одновременного создания твердых конкурентных позиций в нескольких связанных глобальных отраслях. Эти преимущества при грамотном использовании со временем позволят корпорации превзойти конкурентов, работающих на одном национальном рынке, или многонациональных конкурентов, работающих в одной отрасли. Компания, работающая на одном национальном рынке и в одной отрасли, имеет только один «заповедник» прибыли — свой национальный рынок. Многонациональная корпораций:, работающая только в одной отрасли, может иметь «заповедники» прибыли в нескольких странах, но в одной отрасли. И те, и другие компании уязвимы перед многонациональной диверсифицированной корпорацией, проводящей наступательные действия в своих «заповедниках» прибыли. Многонациональная диверсифицированная корпорация может использовать свое преимущество низких издержек, возникающее в результате эффекта масштаба, для сбивания цен конкурентов и завоевания их долей рынка. Даже без преимущества в издержках многонациональная диверсифицированная корпорация может принять решение о сбивании цен конкурентов и компенсировать свои пониженные прибыли (или даже убытки) за счет прибылей от других бизнесов. Хорошо финансируемая и грамотно управляемая многонациональная диверсифицированная корпорация может подорвать финансовое и конкурентное положение работающих в одной отрасли компаний, как национальных, так и многонациональных. Многонациональная диверсифицированная корпорация обладает большим конкурентным потенциалом в отраслях со значительным эффектом масштаба, преимуществами торговой марки и возможностями обмена технологическим опытом.



Не диверсифицированные многонациональные корпорации  Конкурентный принцип Комбинированные стратегии диверсификации Ключевые моменты Стратегии обновления компании Стратегический анализ  Авраам Линкольн Реджинальд Джонс Определение корпоративной стратегии Матричные методы оценки 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости