Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегии полного обновления

Стратегию полного обновления необходимо применять, когда имеет. смысл выта­скивать бизнес, движущийся в сторону кризиса. Цель состоит в максимально быстрой остановке и повороте назад путем ликвидации конкурентных и финансовых слабостей. Первая задача руководства при формировании приемлемой стра­тегии полного обновления - определить, что лежит в основе плохой работы ком­пании, из-за чего произошло неожиданное падение продаж: в результате экономи­ческой слабости или неправильно выбранной стратегии, может быть, плохой реализации вполне работоспособной стратегии? в результате воздействия бремени чрезмерной задолженности? А также определить, можно ли сохранить бизнес или ситуация безнадежна. Понимание причины плохой работы бизнеса, и того, на­сколько серьезны его стратегические проблемы, является самым важным, посколь­ку различные диагнозы приводят к различным стратегиям.
Наиболее частые причины неудач бизнеса — это формирование слишком боль­шой задолженности; переоценка потенциала роста продаж; игнорирование снижа­ющих прибыль эффектов от чрезмерно агрессивных усилий, направленных на то, чтобы «купить» свою долю рынка за счет слишком значительного сокращения цен; работа в условиях тяжелого бремени постоянных издержек из-за неспособности использовать мощности предприятия; вложение крупных средств в научные иссле­дования и разработки с целью укрепления своих рыночных позиций и повышения прибыльности, но не приводящих к получению в результате эффективных средств для достижения этих целей; не оправдавшиеся надежды на технологический про­рыв; оптимистический взгляд на возможности проникновения на новые рынки; слишком частые изменения в стратегии (из-за того, что предыдущая стратегия не давала желаемых результатов); поражение под давлением конкурентных преиму­ществ, полученных более удачливыми конкурентами. Для преодоления такого рода проблем и достижения успеха в бизнесе стратегия полного обновления должна включать следующие действия:
•     Пересмотр существующей стратегии.
•     Приложение усилий для увеличения выручки.
•     Снижение затрат.
•     Продажу активов с целью увеличения объема ликвидных средств для со­
хранения оставшейся части бизнеса.
•     Использование совокупности всех перечисленных действий.
Новые службы Интернета


Стратегия следования за лидером Стратегии для компаний-преследователей Стратегия специализации Стратегия следования за лидером Стратегии для слабых бизнесов Пересмотр стратегии Увеличение выручки Снижение издержек Продажа активов Комбинированные стратегии 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости