Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегия специализации

Специализированные компании  прикладывают свои конкурентные усилия в одном сегменте рынка: производят один вид товара, продукцию для единственного конкретного использования или для покупателей с особыми потребностями.  Цель этой стратегии — создать конкурентное преимущество на основе использования уникальной продук­ции, опыта производства товаров особого назначения или специального обслуживания потребителей. К небольшим фирмам, использующим стра­тегию специализации, относятся компании Formbys (специализирующаяся на окраске и отделке деревянной мебели, особенно на ее реставрации), Liquid Paper Co. (лидер в производстве корректирующих составов для ма­шинописи),  Canada Dry (известная своими имбирным элем, тоником и
газированной водой) и American Tobacco (лидер в производстве жевательного и нюхательного табака).
Стратегия «наша продукция лучше всех». Такой  подход предусматривает использование стратегии дифференциации на основе высокого качества продукции или ее уникальных свойств. Маркетинговые усилия направля­ются непосредственно на потребителей, чувствительных к качеству и экс­плуатационным характеристикам. Реализация этого подхода предполагает наличие тонкой работы и мастерства, престижного качества, частого обнов­ления продукции и тесного контакта с потребителями для обеспечения обратной связи при совершенствовании продукции. Примерами компаний реализующих такую стратегию, являются Beefeater и Tanqueray в производ­стве джина, Tiffany в ювелирной промышленности, Chicago Cutlery в производстве кухонных ножей высочайшего качества, Baccarat в производстве
высококачественного хрусталя, Cannondale в производстве торных велосипедов, Bally в производстве обуви и Patagonia в производстве одежды для любителей отдыхать на природе.


Стратегии для лидеров отрасли Три различных стратегических направления  Стратегия укрепления и обороны Стратегия следования за лидером Стратегии для компаний-преследователей Стратегия следования за лидером Стратегии для слабых бизнесов Стратегии полного обновления Пересмотр стратегии Увеличение выручки 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости