Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегия укрепления и обороны

Смысл этой стратегии состоит в том, чтобы максимально затруднить вход новых конкурентов и предотвратить попытки соперников отобрать часть рынка. Цель жесткой обороны — удержать долю рынка, укрепить текущую рыночную позицию и защитить то конкурентное преимущество, которым обладает компания. К конкретным оборонитель­ным действиям относятся:
Попытки поднять ставки в конкурентной борьбе для соперников и потен­циальных конкурентов путем увеличения затрат на рекламу, повышения уровня обслуживания потребителей или расходов на научные исследования и разработки.
Выпуск дополнительных видов продукции с характеристиками, которыми обладает или может обладать продукция конкурентов.
Повышение степени индивидуализации обслуживания потребителей и вне­дрение других «излишеств», усиливающих приверженность потребителей и осложняющих или делающих более дорогим переключение потребителя на продукцию конкурентов.
Расширение номенклатуры продукции, закрывающее возможные свободные ниши для проникновения конкурентов.
Удержание разумных цен и сохранение привлекательного качества.
Создание новых производственных мощностей с опережением потребнос­тей рынка для блокирования потенциальной экспансии на рынок более мелких конкурентов.
Инвестирование, достаточное для сохранения конкурентоспособности по затратам и обеспечения технологического лидерства.
•     Патентование перспективных альтернативных технологий.
•     Заключение эксклюзивных соглашений с лучшими поставщиками и дистри­бьюторами.
Стратегия укрепления и обороны больше всего подходит компаниям, ко­торые уже достигли доминирующего положения и не желают рисковать, навлекая на себя антимонопольные санкции. Она также хорошо подходит к ситуациям, когда компания хочет извлечь максимальную выгоду, с точки зрения прибылей и потоков денежных средств, из достигнутого ею поло­жения, потому что перспективы роста отрасли невелики или потому что дальнейшее увеличение доли рынка не принесет таких прибылей, за ко­торые стоило бы бороться. Однако подобная стратегия всегда предполагает рост, не отстающий от роста отрасли в целом (для предотвращения сокра­щения рыночной доли), и требует достаточного реинвестирования капитала в бизнес для защиты способности лидера к конкуренции.


Стратегические намерения Конкурентная сила Глобальный конкурент Стратегии для лидеров отрасли Три различных стратегических направления  Стратегия следования за лидером Стратегии для компаний-преследователей Стратегия специализации Стратегия следования за лидером Стратегии для слабых бизнесов 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости