Усилия по увеличению выручки направлены на обеспечение роста объема продаж. Существует множество действий, ведущих к росту выручки: снижение цен, усиление рекламно-пропагандистской деятельности, увеличение штата службы сбыта, предложение дополнительного обслуживания потребителей и быстрое совершенствование продукции. Попытки увеличения выручки и объема продаж следует предпринимать, когда:
1) по смете текущих затрат имеются небольшие возможности или вообще нет никаких возможностей для снижения затрат, но работа все еще остается рентабельной;
2) ключом к восстановлению прибыльности является повышение использования имеющихся производственных мощностей. Если покупательский спрос не очень чувствителен к цене из-за индивидуализированных свойств продукции, то скорейшим путем к кратковременному увеличению выручки может быть повышение, а не снижение цен.