Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Увеличение выручки

Усилия по увеличению выручки направлены на обеспечение роста объема продаж. Существует множество действий, ведущих к росту выручки: снижение цен, усиление рекламно-пропагандистской деятельности, увеличение штата службы сбыта, предложение дополнительного обслуживания потребителей и быстрое совершенствование продукции. Попытки увеличения выручки и объема продаж следует предпринимать, когда:
1) по смете текущих затрат имеются неболь­шие возможности или вообще нет никаких возможностей для снижения затрат, но работа все еще остается рентабельной;
2) ключом к восстановлению прибыльности является повышение использования имеющихся производственных мощностей. Если покупательский спрос не очень чувствителен к цене из-за индивидуализи­рованных свойств продукции, то скорейшим путем к кратковременному увеличе­нию выручки может быть повышение, а не снижение цен.


Стратегия специализации Стратегия следования за лидером Стратегии для слабых бизнесов Стратегии полного обновления Пересмотр стратегии Снижение издержек Продажа активов Комбинированные стратегии Тринадцать заповедей разработки успешной стратегии Ключевые моменты 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости