Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Пять задач стратегического управления

Процесс формирования и реализации стратегии включает в себя решение пяти взаимосвязанных задач:

1.     Решение о том, в каком бизнесе компания будет работать, и формирование
стратегического видения, т. е. фактически определение цели, долгосрочного
направления движения и конкретной миссии, которую она должна выпол­
нить.

2.     Преобразование стратегического видения и миссии в конкретные задачи и
цели работы.

3.     Разработка стратегии достижения поставленных целей.

4.     Квалифицированное и эффективное внедрение и использование избранной
стратегии.

5.     Оценка результатов работы, изучение новых тенденций и осуществление
корректирующих действий в отношении долгосрочных направлений разви­тия,  целей стратегии или методов ее реализации в свете фактического
опыта, изменяющихся условий, новых идей и возможностей.

На рисунке 1-1 показан этот процесс, а также пять составляющих, определя­ющих то, что мы понимаем под термином «стратегическое управление».


Глоссарий  Глоссарий ч2 Глоссарий ч3 Глоссарий ч4 СТРАТЕГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Формирование стратегического видения и миссии компании Постановка целей Разработка стратегии Стратегия и предпринимательство Из каких элементов состоит стратегия компании 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости