Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Из каких элементов состоит стратегия компании

Стратегия компании отвечает на 1/ следующие вопросы: как расширить бизнес, как удовлетворить потребителей, как превзойти конкурентов, как ответить на изменение рыночных условий, как уп­равлять каждым функциональным подразделением бизнеса, как достигнуть стра­тегических и финансовых целей. Все эти заложенные в стратегию вопросы спе­цифичны для каждой компании, и они должны соответствовать ситуации, в которой она находится, а также ее целям деятельности. Компании в деловом мире обладают большой степенью стра­тегической свободы. Они могут внедряться в родственные и не родственные отрасли путем приоб­ретения компаний, создания совместных предприятий, стратегических альянсов или новых предприятий. Даже если компания предпочитает сконцентрировать свои усилия в одном бизнесе, преобладающие рыночные условия обычно пред­лагают достаточно широкий диапазон стратегических действий, при котором ближайшие конкуренты могут легко избежать копирования стратегий — одни компании стремятся к лидерству в издержках, другие делают упор на определен­ные свойства своей продукции или услуг, а третьи предпочитают обслуживать особые потребности и предпочтения узкого потребительского сегмента. Таким образом, описание содержания стратегии компании должно быть скорее рекомен­дательным, чем обязательным.

На рисунке 1-3 показаны виды действий и подходов, отражающих общую стратегию компании. Поскольку многие из них очевидны для стороннего наблю­дателя, стратегии большинства компаний можно вывести из их действий и пуб­личных заявлений. Однако имеется и скрытая часть стратегии, о которой сторон­ний наблюдатель может только догадываться. Часто, по понятным соображениям, руководители не обнародуют определенные элементы своей стратегии до наступ­ления удобного для этого времени.

Для получения более глубокого представления о стратегии компании озна­комьтесь с обзором стратегии компании McDonald's, помещенным в иллюстратив­ной вставке 3.



Пять задач стратегического управления Формирование стратегического видения и миссии компании Постановка целей Разработка стратегии Стратегия и предпринимательство Стратегия и стратегические планы Внедрение и реализация стратегии Оценка деятельности, анализ новых направлений и внесение коррективов Характеристики процесса Кто должен решать пять задач стратегического управления? 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости