Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегия и стратегические планы

Разработка стратегического видения и миссии, установление целей и принятие стратегии — основные задачи процесса выработки направлений развития. Они указывают, куда должна двигаться организация, уста

навливают краткосрочные и долгосрочные цели деятельности, определяют внешние и внутренние действия, которые будут предприняты для достижения поставленных целен. Все это вместе образует стратегический план. В некоторых компаниях, особенно в крупных корпорациях, регулярно пересматривающих стратегии и официальное стратегическое планирование, подготавливается документ, содержа­щий стратегический план на следующий год. Он распространяется среди руково­дителей и сотрудников (хотя части этого плана могут быть опущены или выражены общими словами, если их нежелательно обнародовать до фактического осуществ­ления). В других компаниях стратегический план не распространяется в письмен­ном виде и существует в форме единогласного соглашения между руководителями относительно того, в каком направлении развиваться, что и как делать. Цели организации, как часть стратегического плана, часто высказываются открыто и распространяются среди руководителей и сотрудников.

Однако в годовых стратегических планах редко прогнозируются все стратеги­чески важные события, которые произойдут в ближайшие 12 месяцев. Непредска­зуемые события, неожиданные возможности или угрозы, постоянно появляющиеся новые предложения заставляют руководителей изменять запланированные меро­приятия и предпринимать незапланированные ответные действия. Откладывание пересмотра стратегии до того момента, когда настанет время разрабатывать стра­тегический план на следующий год, является никому не нужным и неразумным. Руководители, ограничивающие свою стратегическую деятельность регулярными циклами планирования (когда они не могут избежать каких-либо изменений), имеют неправильное представление о том, каковы их обязанности в области формирования стратегии. Пересмотр стратегии один раз в год в ситуации, когда этого уже невозможно избежать, еще не является условием управленческого успеха.



Формирование стратегического видения и миссии компании Постановка целей Разработка стратегии Стратегия и предпринимательство Из каких элементов состоит стратегия компании Внедрение и реализация стратегии Оценка деятельности, анализ новых направлений и внесение коррективов Характеристики процесса Кто должен решать пять задач стратегического управления? Роль и задачи специалистов по стратегическому планированию 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости