Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Ключевые термины

В последующих главах мы будем раз за разом использовать некоторые основные тер­мины и выражения. Мы полагаем, что вы сочтете полезным приведенный ниже список определений.

Стратегическое видение — видение будущего направления развития организации и ее дело­вого курса; важное понятие, определяющее, что организация стремится сделать и какой стать.

Миссия организации — управленческий ответ на вопрос: «Каким является наш бизнес и что мы хотим сделать для наших потребителей?» В заявлении о миссии подробно описы­вается деятельность организации и ее состав.

Финансовые цели — цели, которые руководство устанавливает для финансовой деятельности организации.

Стратегические цели — цели, которые руководство устанавливает для укрепления деловых позиций организации и ее конкурентоспособности.

Долгосрочные цели — результаты, которые будут достигнуты либо в ближайшие три — пять лет, либо постоянно из года в год.

Краткосрочные цели — ближайшие цели организации. Величина краткосрочных улучшений сигнализирует о том, насколько быстро руководство стремится достичь долгосрочных целей.

Стратегия - образ действий руководителей, стремящихся достичь целей организации. Фактическая стратегия компании — это сочетание запланированных действий и тех действий, которые она предпринимает в ответ на изменение условий.

Стратегический план — заявление, отражающее миссию организации и направление ее развития, краткосрочные и долгосрочные цели, а также стратегию.

Формирование стратегии — общая функция руководства, направленная на концептуализацию миссии организации, определение целей деятельности и создание стратегии. Конечный продукт формирования стратегии — стратегический план.

 

Реализация стратегии — полный комплекс управленческих действий, связанных с внедре­нием выбранной стратегии, поддержкой ее выполнения и достижением установленных результатов.

В последующих главах мы значительно подробнее рассмотрим стратегические задачи управления и методы стратегического анализа. Мы думаем, что когда вы подойдете к концу этой книги, то будете знать, что два фактора отличают наилучшим образом управляемую организацию от всех остальных: 1) превосходная разработка стратегии и предприниматель­ский дух; 2) грамотное внедрение и реализация выбранной стратегии. Невозможно избежать того факта, что высококачественные формирование и реализация стратегии оказывают решающее влияние на показатели работы организации. Компания, не имеющая ясно выраженных направлений развития, имеющая неопределенные или заниженные цели, путаную или неполноценную стратегию либо не может полностью выполнить ни одного плана, представляет собой организацию, показатели деятельности которой, по всей веро­ятности, ухудшаются, бизнес подвержен долгосрочному риску и руководство не обладает необходимыми для этой работы способностями.



Характеристики процесса Кто должен решать пять задач стратегического управления? Роль и задачи специалистов по стратегическому планированию Стратегическая роль совета директоров Преимущества «стратегического подхода» к управлению Совершенствование стратегического видения и миссии: первая стратегическая задача Определение и формулирование бизнеса Распространение стратегического видения Изменение миссии. Значение целевых установок для деятельности организации 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости