Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

кресло икеа

Рыночные возможности и угрозы

Открывающиеся перед компанией деловые возможности и угрозы, возникающие в результате изменений окружающей компанию среды, являются ключевыми факторами, оказывающими влияние на ее стратегию. И те и другие требуют стра­тегических действий.   Стратегия  компании должна быть нацелена на использование наилучших возможностей роста, особенно тех, которые обещают длительную конкурентоспособность и хорошо продуманная стратегический     рост прибыльности. Аналогичным образом стратегия должна преобразовываться для обеспечения защиты от внешних угроз в настоящем и будущем. Для того чтобы стратегия была успешной, она должна правильно учитывать рыночные возмож­ности и внешние угрозы. Это означает, что должны быть определены наступательные действия для обеспечения использования компанией наиболее

многообещающих рыночных возможностей и оборонительные действия, способ­ствующие защите конкурентной позиции компании и ее долгосрочной прибыль­ности.

 

Опыт показывает, что руководство компании должно строить свою стратегию на том, что компания делает хорошо, и исключать такие стратегии, успех которых базируется на том, что компания делает недостаточно хорошо или не делает вообще. Короче говоря, стратегия должна соответствовать сильным сторонам и

конкурентным возможностям компании. Стремле­ние использовать возможность, не подкрепленное организационной компетентностью и ресурсами, является глупостью. Сильные стороны компании делают привлекательными некоторые возможно­сти и стратегии, тогда как слабости и реальная конкурентная рыночная позиция делают некото­рые стратегии рискованными или даже не подле­жащими рассмотрению.

Одним из важнейших внутренних соображе­ний при формировании стратегии является вопрос о том, обладает ли компания такой силой или ком­петентностью, которая позволит ей успешно реа­лизовать стратегию, либо сможет ли она их со­здать. Сила организации (или то, что она делает особенно хорошо) является важным фактором формирования стратегии, потому что она определяет: 1) квалификацию и способности для использования конкрет­ной возможности; 2) конкурентное преимущество, которое она может обеспечить компании на рынке; 3) потенциал, который делает ее краеугольным камнем стра­тегии. Наилучшим путем достижения конкурентоспособности является выявление сильных сторон компании, удовлетворяющих одному или нескольким требованиям рыночного успеха там, где конкуренты не обладают соответствующей компетент­ностью и не могут оказать противодействие без значительных затрат или могут это сделать только в течение продолжительного времени.

Даже если компания не обладает выдающейся компетентностью (многие ею не обладают), то она все равно должна строить стратегию в соответствии со своим конкретным опытом и располагаемыми ресурсами. Не имеет смысла разрабатывать такой стратегический план, который не может быть выполнен с использованием имеющихся квалификации и ресурсов.



Стратегия бизнеса Функциональная стратегия Оперативная стратегия Объединение усилий при формировании стратегии Факторы, определяющие стратегию компании Личные амбиции, философия бизнеса и этические принципы руководителей Влияние на стратегию разделяемых компанией общечеловеческих ценностей и культуры Связь стратегии с этикой Проверка стратегии на эффективность Подходы к формированию стратегии 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости