Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Проверка стратегии на эффективность

{LANG_STRUCTA_STRUCT_BLOCK_SIMPLE_3}

Что является критерием отказа от стратегии? Как может руководитель оценить, какая из стратегий более всего подходит для его компании? По каким признакам можно определить, успешна или нет данная стратегия? Для оценки достоинств одной стратегии по сравнению с другой и для определения того, насколько хороша данная стратегия, можно использовать три теста.

Тест на соответствие. Хорошая стратегия точно соответствует внутреннему и внешнему положению компании. Без такого соответствия приемлемость стратегии представляется сомнительной.

Тест на конкурентоспособность. Хорошая стратегия ведет к устойчивой конкурен­тоспособности. Чем выше конкурентоспособность, которую стратегия помогает создать, тем выше ее мощность и эффективность.

Тест на производительность. Хорошая стратегия ведет к повышению производи­тельности компании. Под ростом производительности чаще всего понимают либо увеличение прибыльности, либо повышение долгосрочной прочности бизнеса и улучшение его конкурентных позиций.

Стратегические альтернативы, которые оцениваются как имеющие невысокий потенциал по одному или нескольким из этих критериев, являются кандидатами

на исключение из дальнейшего рассмотрения. Стратегия, которая оценивается как имеющая наивысший потенциал по всем трем критериям, может рассматриваться как наилучшая и самая привлекательная альтернатива. После принятия стратегии и по прошествии времени, достаточного для оценки результатов, те же самые тесты могут быть использованы для оценки того, как стратегия работает. Чем больше области, в которых стратегия при ее реализации на реальном рынке удовлетво­ряет всем трем критериям, тем с большей уверен­ностью ее можно характеризовать как успешную.

Существуют, конечно, и другие, дополнительные критерии для оценки досто­инств конкретной стратегии, а именно: ясность, внутренняя непротиворечивость всех составных частей, своевременность, соответствие личным ценностям и наме­рениям ключевых руководителей, степень риска и гибкость. В тех случаях, когда это приемлемо, проверки по таким критериям могут дополнить описанные выше три теста.
 


Факторы, определяющие стратегию компании Рыночные возможности и угрозы Личные амбиции, философия бизнеса и этические принципы руководителей Влияние на стратегию разделяемых компанией общечеловеческих ценностей и культуры Связь стратегии с этикой Подходы к формированию стратегии Ключевые моменты Анализ конкурентной ситуации в отрасли Методы анализа отрасли и конкуренции Основные экономические характеристики отрасли по произ¬водству серной кислоты 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости