Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Прогнозирование действий конкурентов.

Прогнозирование действий конкурентов. Это наиболее трудная, но и наиболее по­лезная часть конкурентного анализа. Достоверную информацию относительно предполагаемых действий конкретной компании можно получить, изучив ситуа­цию, стратегические намерения, наблюдая за ее деятельностью на рынке и опре­делив, насколько мощное давление следует оказать на нее, чтобы улучшить фи­нансовую деятельность. Агрессивные конкуренты — первые кандидаты на выдвижение новых стратегических инициатив. Удовлетворенные своим положени­ем соперники, скорее всего, продолжат реализовывать текущую стратегию, но только с незначительными корректировками. Слабые компании могут работать настолько плохо, что становится практически очевидно, оборонительными или наступательными являются их возможные стратегические действия. Так как руко­водители обычно работают с учетом допущений относительно будущего отрасли и собственного мнения о положении компании, глубину их стратегического мы­шления можно выяснить из публичных заявлений о том, в каком направлении движется отрасль и что требуется для успеха этого движения, из высказываний о своей компании, из слухов о том, что они делают, из последних действий и стиля руководства. Кроме того, весьма важно установить, обладает ли конкурент доста­точной гибкостью для осуществления крупных стратегических изменений или ограничен реализацией старой стратегии с незначительными корректировками.

Для успешного прогнозирования действий конкурента необходимо четко уяс­нить его ситуацию, узнать, что думают по этому поводу его руководители, опре­делить имеющиеся у них возможности. Выполнение этой детективной работы скучное занятие, требующее значительного време­ни, потому что информацию приходится собирать по крупицам из различных источников. Однако хорошо проведенная разведка с целью прогнози­рования последующих действий конкурентов поз­воляет руководителям подготовить эффективные контрмеры (может быть, даже опередить соперни­ка) и учесть возможные действия конкурентов при разработке наилучшего направления действий.



Наиболее общие движущие силы. Изменения затрат и эффективности.  Какие компании имеют сильные или слабые конкурентные позиции? Анализ стратегических групп  Какие стратегические действия можно ожидать от конкурентов? Каковы главные факторы конкурентного успеха? Является ли отрасль привлекательной и каковы перспективы получения прибыли выше среднего уровня? Основные этапы анализа конкурентной ситуации в отрасли Ключевые моменты Анализ положения компании 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости