Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Стратегия и конкурентоспособность

Успешные предпринимательские стратегии базируются на устой­чивом конкурентном преимуществе. Компания является конку­рентоспособной всегда, когда обладает преимуществом перед конкурентами в привлечении потребителей и защищена от дей­ствия конкурентных сил. Существует множество источников обеспечения конкурентоспособности: предложение лучшей про­дукции на рынке, предоставление лучшего обслуживания потре­бителю, обеспечение более низких, чем у конкурентов, издержек, лучшее территориальное расположение, обладание собственной технологией, выпуск продукции со свойствами или внешним видом, более привлекательными для потребителей, более корот­кое время разработки и испытаний новой продукции, обладание популярной торговой маркой и высокой репутацией, а также предложение потребителю большей реальной ценности денег (сочетания высокого качества, хорошего обслуживания и прием­лемой цены). По существу, для создания компанией своей кон­курентоспособности она должна направить стратегию на пред­ложение потребителю того, что он воспринимает как высшую ценность, — хорошей продукции по низкой цене или такой отличной продукции, которая заслуживает, чтобы за нее запла­тили больше.

В этой главе мы сосредоточим свое внимание на том, как компания может достичь своей конкурентоспособности или защитить ее1. Сначала мы опишем основные типы конкурентных стратегий, а затем рассмотрим, какие из них вы­текают наступательные действия, направленные на создание конкурентоспособ­ности, и оборонительные, цель которых — защита существующей конкурентоспо­собности. В двух заключительных разделах мы рассмотрим преимущества и недостатки стратегии вертикальной интеграции и специально остановимся на значении правильного выбора времени при осуществлении стратегических дей­ствий, т.е. на том, когда выгоднее сделать первый ход, а когда целесообразнее второй, ответный ход.



Анализ цепи издержек, компетентность и конкурентоспособность Насколько сильна конкурентная позиция компании? Оценка конкурентоспособности С какими стратегическими проблемами сталкивается компания? Ключевые моменты Пять основных конкурентных стратегий Стратегия лидерства на основе низких издержек Структурные факторы затрат Управленческие факторы затрат Ключи к успеху 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости